Чтобы запаять, деталь надо прогреть, паяльник нужен килограмм на пять
У него всё получится . Олово обязательно прицепится Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Я бы на направляющую цепи приварил пластинку металла с расчетом что она плотно прижмется к "травме" блока.На блоке высушить герметик прежде чем ставить.(чтоб герметик не отрывался при снятии крышки цепи) Получаем прокладку между блоком и направляющей.
Абсолютно аналогичная ситуация была, пытался заварить-безуспешно, магниевый сплав пузырится, в итоге залепил холодной сваркой, откатал целый сезон, без подтечек...
аналогичная ситуация была, пытался заварить-безуспешно
На первой странице про сварщиков пряморуких читал ? Их надо было искать Покаж фотку чего у тебя сделали ? А я покажу фотку кого надо было найти ( вернее их работу ) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
всё зависит от матерьяла и места сварки(нагрузки на него ) ну и не маловажность прямоты рук и места откуда растут сварщика но самое засадное то что матерьял пористый в порах присутствует масло а масло при сварки горит и вспенивает алюминий в следствии сварка с порами очень не мало важная вешь удалить масло хорошо из матерьяла а это не так просто так что про сварку на месте можно забыть столкнулся недавно с таким на джебеле 250 в ремонте был моторчик отвёз картэр на сварку (сваршик отличный) заварил вроде всё красиво собрал проехал человек 500км звонет потекло привёз мотор опять разобрал -- сварка цела порвало рядом со сваркой
Сообщение отредактировал vit - Вт, 21.01.2014, 12:09
Материал . тот же . Место тоже - в районе звёздочки . Подготовка моя . Сварщик чужой . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
На этой неделе произошел подобный автору темы случай. Утром, проехав расстояние не больше километра, выезжая на Садовое оборвало цепь на скорости 80-90 км/ч. Пробило расширительный бачок системы охлаждения и картер двигателя. С поксиполом решил не заморачиваться даже. По совету на этом форуме в соседней ветке vSamsonov, обратился в "Газосварочные аппараты XXI век". Сайт radiatora.net. Подготовил мот (снял аккум, блок зажигания, слил масло, снял звезду), прикатил его утром в сервис. На приемке не хотели браться за работу без съема двигателя, но пришел сварщик и сказал, что можно и ракету в космос запустить при желании. В общем оставил я мот там, потому что на работу нужно было ехать. После обеда позвонили, сказали, что готово. Вечером приехал, оказалось, что звезда и цепь не встает на место из-за сварного шва. Пришлось оставлять до следующего дня. Утром слесарь начал снимать излишки шва бормашинкой, но не рассчитал и образовалась новая дыра на старом месте. Снова вызывали сварщика, но приехал уже другой Старперец какой-то. В общем я очень очковал за его профессионализм, но, в принципе, он справился с задачей. Дальше предельно аккуратно убрали лишнее бормашинкой. Звезда и цепь встали на место. Когда залил масло, оно едва-едва начало сочиться через поры шва. Дали анаэробный герметик фиксатор шва, чтобы на ночь обработать место сварки. Пока не использовал его. Буду наблюдать. В общем к чему я все это. Мужики в этой конторе работают хорошо. Но нужен обязательный контроль работы, в противном случае могут сделать не то. Кстати, все обошлось в 3000 ру.
Но нужен обязательный контроль работы, в противном случае могут сделать не то
Так и с контролем твоим всё равно сделают не то . Вернее уже сделали .
1. Герметично заварить так и не удалось , значит в сварке в твоём случае уже смысла нет . 2. Мотор не разбирали , поэтому есть шанс побочных эффэктов , связанных с нагреванием и короблением металла ( сальники сгорят или картер поведёт где нибудь ) 3. Ну и подшипник вала выжима сцепления они тебе заварили навсегда ( если они не расплавились , то и на этом хорошо . Подшипники там игольчатые с пластмассовым сепаратором ) . А если расплавились и нужно будет достать ..... Да это не страшно . Тот же сварщик выйдет и скажет - да фигня и ракеты в космос из рогатки запускают , а тут какой то подшипник . Достанет , но только контролируй там нормально и на работу не ходи , а то придёшь с работы за мотоциклом , а он звёздочку ведущую к мотору приварил . Не тронешься
В общем кому жалко свой мотоцикл - не ездейте в "Газосварочные аппараты XXI века " ! Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service