Кто знает какие в версии SM зазоры в клапанах впуск/выпуск. Подозреваю что если моторы разных версий DRZ отличаются форсированностью то и могут отличаться зазоры в клапанах.... а то чето бренчить матьигоёп, а че незнаю
-скорее всего это не клапаны, но если интересен процесс почитай //www.drz-club.ru/forum/14-2-2 Это вообще мотор громыхает вот тема //www.drz-club.ru/forum/14-180-1. Извините через коды втавить ссылки красиво не смог, пишет запрещенные ББкоды.
скорее всего это не клапаны, но если интересен процесс почитай //www.drz-club.ru/forum/14-2-2 Это вообще мотор громыхает вот тема //www.drz-club.ru/forum/14-180-1. Извините через коды втавить ссылки красиво не смог, пишет запрещенные ББкоды
Спасибо за ссылки, но идея "все грохочут" мне не нравится... есть подозрение что грохочет декомпрессор (диск возле правого выпускного клапана). в этом узле присутствуют некоторые люфты
Думаю это нереально, у него два крайних положения, при работе мотора центробежная сила преодолевает силу пружинки и декомпрессор на ходу никак не может болтаться в неком промежуточном состоянии, а если бы это и произошло - он бы стравил компрессию и движок скорее всего заглох
Звенеть может цепь ГРМ, но это скорее всего нормально (если она не растянута вхлам).
Сообщение отредактировал DReZinovod - Вт, 08.08.2017, 19:56