Понимаю что тема пережевана уже много раз, но тем не менее. В ближайшее время планирую менять цепь ГРМ, сейчас сий проект на стадии заказа необходимых запчастей. Вопрос - что мне нужно будет дополнительно купить помимо самой цепи ? Если я правильно понимаю нужна будет прокладка под крышку сцепления, что еще? Строго прошу не судить, менять буду сам, опыта ремонта у меня не так много (а по ремонту двигателя его нет вообще), зато много вопросов... Всем ответившим заранее спасибо. Копайте пока здесь, а я пойду узнаю где надо...
Заодно закажи шпонку коленвала на которой сидит звездочка крутящая цепь(на всякий случай),так как будешь дергать распредвалы падумай о зазорах в клапанах.
обязательно ли менять прокладку или можно обойтись герметиком? подскажите данные по затяжке основных узлов\болтов? (прошу не отсылать к мануалам) спасибо. Кто не курит и не пьет,тот здоровеньким помрет!
возник вопрос: как правильно выставить распредвалы по отношению к метке Т - если при их снятии метка Т ушла из смотрового окна? Кто не курит и не пьет,тот здоровеньким помрет!
Вернуть в смотровое окно метку не получается(заглушка гайки коленвала не откручивается)?
Ну по определению правая крышка то снята.
matabba, если с права крышка снята крутишь коленвал по часовой с лева открыт лючок против часовой до появления в окне метки T (TOP-ВЕРХ) (хотя при снятой цепи побоку но все же) ну и когда на распредвалы цепь наденешь, натяжитель установишь тоже несколько раз проверни чтоб убедится что риски на месте. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда