Куплю неисправный двигатель у Мегавольта занедорога Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
мдааааа,парни.Легко человеку,впервые в жизни так глубоко залезшему в движок и не имеющему специнструментов, указывать на рукожопость.Похоже я не на тот ресурс зашел.Тему можно закрыть.
мдааааа,парни.Легко человеку,впервые в жизни так глубоко залезшему в движок и не имеющему специнструментов, указывать на рукожопость.Похоже я не на тот ресурс зашел.Тему можно закрыть.
ну закажешь ты мотор на ебее,а дальше что? думаешь он с нового мотоцикла будет? не проще открыть мануал(clymer manual),с самого начала,и посмотреть что там да как делается,как откручивается и чем,если инструмента нет,элементарно попросить у кого нибуть,или купить. насчет - а на тот ли ресурс ты зашел? сам себе ответь,тут мало кто моторы тащит в сборе,при виде стружке в масле,или услышав посторонний шумок
разобрался...двигатель разобран на молекулы.стружка походу от старого цилиндра,в картере стружки не было,но фильтр видимо отродясь не меняли.Маслозаборник чистый,так-же обнаружил причину стука шатуна:разборка коленвала показала-нижний шатунный подшипник не смазывался из-за забитых сранью серого цвета(как высохшая графитка)масляных каналов в шейке.Теперь в раздумьях стоит-ли покупать Б/У -шный коленвал.
мегавольт, коленвал он весь по отдельности продается. А подшипник стоковый, меньше рубля стоит. Связывайся, насоветовать мы всегда в легкую. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда