Перепрессовывать не рекомендуется ДРЗетовский коленвал . Технологически сделан сложно . Лучше купить или бэу в хорошем состоянии или неоригинальный . Перепрессовывать выходит на несколько тыщ дешевле чем отремонтируешь свой . А достать из мотора не так потом просто . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
C нынешними курсами прессовать уже стало выгодно . Халява прошла , когда колено в сборе неоригинальное новое из Эмерики стоило немного дороже замены шатуна с работой . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Пресс если есть то перепресовать можно Но потом его поровнять на соосность цапф нужно, а это уже задача для не каждого по силам и по возможностям Тут уметь нужно и оборудование такого типа Знаю двух высококлассных специалистов в Туле и в Белгороде. Я перепресовал новой хотродовской сборкой шатунной, но дело не в бабине было. Стучал коленвал, как выяснилось к сожалению позже, правым коренным. Еще считаю долгом предупредить товарищей что если вы смогли нащупать радиальный люфт в нижней головке шатуна то это не обязательно означает что коленвал стоит перепресовывать. Там номинальный зазор близок к 0,1мм, а это уже вполне руками ощутимо и вполне может не ведающего испугать. По итогу получилось что на новой хотродовской сборке люфт больше чем на родном комплекте. И на всякий случай добавлю что родная шатунная сборка в отличном состоянии ждёт встречи с железным , дырзэтовым (Возраст не важен) коленом для серьёзных отношений. Колхоз - дело добровольное.
Сообщение отредактировал darkbel - Вс, 02.10.2016, 00:19