Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста. Суть вопроса: с утра поехал покататься, на улице 20 градусов, ветер прохладный, солнца нет. На перекрестках долго не стоял, ехал со средним темпом. Загорелся датчик перегрева. Приехал через 2 мин. На место. Заглушил. Проверил уровень антифриза в бачке. Такой же как и обычно. Шипения не слышно в радиаторе. Датчик я не видел ни разу как горит до этого, но горит он тускло, не так как нейтралка или поворотник скажем. Может у кого есть мысли какие?
Раньше включался, но по жаре пипец какой. А сейчас практически сразу загорается. Подскажи а до скольки его можно прогревать что б не прощёлкать момент закипания. Попробую сейчас.
Добавлено (29.08.2014, 10:12) --------------------------------------------- Работает кулер. Может проводка глючить?
Добавлено (29.08.2014, 11:14) --------------------------------------------- Теперь горит и на холодном двигле)))
Лампа перегрева горит довольно ярко. Либо сам датчик неисправен, либо проводка. Отключи разъем датчика, если погаснет лампа, значит он. Если нет-провода
Добавлено (29.08.2014, 11:33) --------------------------------------------- Ну или просто пошуруди проводку при горящей лампе и посмотри за ее реакцией
Разъёмы посмотри на лампочку . Они справа рамы под баком над карбюратором . Там два круглых раздельных штекера на двух проводах . Он может соскочил и на массу замыкает . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Klr650 да, там пошурудил меняется яркость лампочки. Провода эти сами под бензобаком. Скажи что бы их полностью вывести нужно снимать бензобак или их как то хитро подцепить можно
Добавлено (30.08.2014, 23:04) --------------------------------------------- Короче размотал всю проводку, проверил по всей длине провода... это не в проводке дело... либо датчик, либо в блочок для поворотников, света, нейтралки и температуры жидость попала, он сверху запотел сильно. Может там и коротит. Кто нибудь разбирал этот блочок на приборке? Он не разборный, но может у кого был опыт вскрытия
Ссними датчик проверь, как это делать в мануале есть, а если бы в индикаторной панели коротило то скорей бы свет тух чем загорался. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Да, он залит навсегда, но если запотел- нужно всерытие, что внутри-никто не знает, вот и расскажешь:-) На перегрев - светодиод, судя по току, по остальному не скажу
Собственно нарисовалась похожая проблема, думал уж не из-за вчерашнего ли косяка с зарядкой (разъем от РР окислился - исключил разъем все хорошо стало) еду сегодня по лесу и замечаю как горит лампа перегрева, температура на улице не сказать что жаркая, градусов 18-20, торможу и первым делом на расширительный, он заполнен чуть больше половины как и обычно на прогретом моторе, ага думаю значит не кипит это уж точно иначе была бы полна коробочка, замечаю что лампа контрольная светит тусклее чем та же лампа нейтрали, делаю щелбан этому прибору с лампочками и о чудо лампочка потухла, но тут же начала разгораться по новой, ну в общем то понятно стало что влага коротит в этой шайтан коробочке, а так как там светодиоды то много им не нужно, влаги хватает для токопроводности мизерного тока для диода. Вот такая вот история, потом дома на всякий случай скинул бак и замкнул скрепкой контакты с датчика, лампа горит уверенно и ярко, вот теперь чешу репу как избавить эту чудо индикацию от влаги учитывая что там она залита наглухо.
Когда наглухо залита влага не попадает. Я замазывал герметиком для автостекол. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда