Вобщем сабж - DRZ 400 S, SK1, 2001 г.в. При движении под нагрузкой, особенно если на 4 передаче ехать 50 км\ч или на 5-й - 65км\ч в районе ведущей звезды появляется неприятный шелестящий, звязающий зззззззззвук, если сбросить газ, звук пропадает. Не могу сказать, что звук именно из под ведущей звезды, возможно он откуда то еще, но слева именно - это точно. Грешу на подпшипник ведущей звезды (вторичного вала как я понимаю). Но масло из под сальника не бежит, люфта я тоже не заметил. Почему еще грешу на него, т.к. проехал ~ 200 км с перетянутой цепью (натянул ее по незнанию довольно сильно). Кто может подсказать, попал на подпипник или нет? Или цепи хана (мот долго стоял в плену у японца где-то), но цепь растянута равномерно и смазана. Прошу не пинать ногами, может путаюсь в терминологии, бо новичек, опыт околонулевой. Пробег всего 4 тык, цепь родная естессно еще. Был этот звук раньше или нет, я не знаю, т.к. когда забрал мот, не ездил, а занялся заменой всех жижкостей и ТО, а выехал впервые с перетянутой цепью уже. Вот пото когда ослабил и стал наблюдаться сей глюГ. Спасибо заранее за любую помощь.
Gio, у меня так было после перетягивания цепи, ширкало что-то. Потом после ещё 200 км всё резко усилилось, начало даже чуть подклинивать заднее колесо... вывеси и проверь как там всё крутится, должно равномерно крутиться. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Gio, и что? Ты измерял свободный ход цепи при как минимум 4х разных положениях заднего колеса? FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Я измерял провис цепи, прокручивая колесо, и больше чем в 4 положенимях, он имеет место быть разным, т.е. цепь неравномерно растянута, но провис отличался в диапазоне 3-5 мм. Буду менять резину, ещё раз все проверю. ershn8d, а у тебя цепь подклинивала именно из-за неравномерной растяжки и шелест поэтому был? Потпис нэту
Gio, всё сказано во втором сообщении. Была также альтернативная тема на форуме. Дальше будет только хуже, меняй цепь пока не порвалась нафиг. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Значит по логике подшипник ещё жив? Т.к. шоркающий шелест не постоянен и только под нагрузкой. И скажите, замок на цепь выдерживает на ДРЗтике? Хотел цепь на замок поставить, чтобы обслуживать удобнее было. Потпис нэту
Gio, замок и у меня на 600ке с хорошим моментом отлично работает. Главное - правильно скобу поставить.
По логике, ты должен был поменять цепь ещё вчера, вместо того чтобы продолжать спрашивать... FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Спасибо за ответы. Чтобы поменять, надо купить, хочу купить на ебее, вот сразу думаю насчёт замка, ибо клепать не мое. Мот на консервации, понятное дело. цепь RK порядка 65 ам.президентов и замок 16 долларей. Вот итог моей 200км по катушки с перетянутой цепью.
Добавлено (06.10.2014, 09:36) --------------------------------------------- может кому-нить пригодится, цепь такая http://www.ebay.com/itm....DX%3AIT , замок в комплекте и доставка быстрая. я так понял это магазин мотозапчастей (у него и купоны скидочные есть)