Какой?, ручной то закрыт, автоматический не срабатывает (не откидывается) с кика. Нашел комперссометр намерил 3,5 кг, говорят он занижает, но не в два раза. А киком тоже не меньше 7 должно быть? Снял башку налил керосина, в цилиндре нормально держит. В головке минут за 10 на впускном капля появляется. Должно быть вообще сухо?
Цитатаvit ()
а вес у тебя какой ? может кик медленно маслаеш ?
75, но когда нервничать начинаю.., боюсь лапка отлетит
Давай по порядку, при заводке декомпресором пользуешся? Если дергаеш киком без декомпресора значит нет компрессии.
Добавлено (02.05.2015, 23:11) --------------------------------------------- Просто если с поршневой и клапанами все ок то киком двигун првернуть без декомпресора нужны ноги от кенгуру.
Давай по порядку, при заводке декомпресором пользуешся? Если дергаеш киком без декомпресора значит нет компрессии.
Заводил так: Открыл кран, включил обогатитель, нажал декомпрессор, раз 5 дернул киком, отпустил декомпрессор, ручку газа на треть или половину и что есть дури дергаешь киком - не заводится, отдохнул, потом пробуешь по разному, то с газом, то без, с обогатителем, без... Иногда, редко чихает, но только с приоткрытым газом. Искра есть, свеча мокрая. С толкача, если разогнаться - сразу заводится, едет нормально, провалов нет, при резком сбросе газа слышен какой то свист - сначала думал травят впускные клапана )
Сообщение отредактировал Alx - Вс, 03.05.2015, 04:21
да не всегда проблема цпг..чуть карб покрутил и все,вместо того чтоб заводиться с первого раза-признаков жизни вообще не подает,а свеча влажная и думаешь что все нормально..
ЦитатаAlx ()
нажал декомпрессор, раз 5 дернул киком, отпустил декомпрессор
если взвести и не держать-он сам назад отпрыгнет в нужный момент? я когда прокачиваю каждый раз взвожу,толкнул вниз,он отщелкнул,опять взел и все поставь сухую нормальную свечу,и с подсосом кикни один раз нормально,газ крутить вообще не надо
Насколько помню запуск холодного двигателя должен осуществляться так:
2-3 раза поворачиваем ручку газа, для того чтоб ускорительный насос подлил бензина. Вытаскиваем обогатитель. Взводим декомпрессор, не поворачивая ручку газа энергичным движением ноги давим кик стартер, если не запустилось взводим декомпрессор и тд.
НО перед этим нужно настроить холостые обороты и качество смеси на холостых.
Если при запуске дергать ручку газа значит или не знаешь как надо правильно или не настроен карбюратор. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
вот у кого как,а у меня при повороте ручки в холостую-один раз,еще можно завести,но если сделать это два раза,то уже все,приехали считаю лишней процедурой при заводке мота киком, в обычном состоянии при подсосе мот заводится без проблем,при условии конечно настроенного и чистого карбешника
вот у кого как,а у меня при повороте ручки в холостую-один раз,еще можно завести,но если сделать это два раза,то уже все,приехали считаю лишней процедурой при заводке мота киком, в обычном состоянии при подсосе мот заводится без проблем,при условии конечно настроенного и чистого карбешника
Подниму темку. Проблема в слабой искре. Если дергать кик со средней силой то искры нет, если с фанатизмом дернуть, появляется хиленькая искра. С такой движок не запустиш...
Фара при деррганьи киком вспыхивает хорошо(лампа H3), тоесть магнетто исправен. Но мопед не заводится. Поршневую и гбц перебрал, компрессия огонь, фазы на месте, клапана не текут, зазоры в допуске. Карб на заводских настройках по мануалу. Свеча новая, зазор 0.7.
Электросхема на магнето, акб нету. Когда мопед заводился до переборки, заметил что кнопка двигстоп(без фиксации) не глушит мотор, пока не разбирал. Все фишки посмотрел, все подключено.
Схемку продублирую.
Я не силен в схемотехнике безакумуляторных систем, и выдвину предположение, что большой кондер после долгого простоя не набрал заряд? идея хрень полная но других мыслей особо нет...
Добавлено (20.07.2015, 20:10) --------------------------------------------- ПС. нашел в какойто книге про советские мотики на магнетах: "Во время пуска двигателя, оборудованного маховичным магдино, не рекомендуется включать освещение, так как от этого ослабляется искра в свече зажигания." И из таблички по этим же совкам почерпнул, что зазор на свече составляет в среднем 0.5мм