Всех приветствую! Мот не заводится с кика вообще, не на холодную, не на горячую, не с эфиром, ни как. С толкача (если разогнаться нормально), то сразу заводится. Работает нормально, провалов нет, обороты держит, валит-шугань. Искра есть, карб чист. Но если фара включена, то искры на свече нет совсем, если выключена то есть (поэтому я тумблер поставил). На холостых если фару включаешь, то глохнет, если обороты держат побольше, то не глохнет, фара горит. Бывает периодами: заводишь-чихает с каждого кика, подряд но однократно. Пару раз заводился с кика (внезапно). Заводил подолгу - толку нет, психанул столько эфира налил - воздухан три раза загорался ,... тушил, сейчас он не очень выглядит. Сейчас я полностью осознал, что покупка мота без электростартера это очень большая ошибка, но что теперь делать?, все уже катаются... Правда там под крышкой генератора вот такие дела: Какой то свист еще при сбросе газа
но кик то тут не виноват,какая разница киковый или с электростартером ) на настроенном моте заводится всегда,с первого кика..хотя раньше я так же проклинал про свет\искру не очень понятно,он ведь с толкача заводится и работает и едет
Да это понятно что нужно что то чинить, не могу найти что, помогите диагностировать. С электростартера он бы заводился, не сразу, но заводился, заводится только на больших оборотах. Думаю с карбом все нормально, искра есть (правда не синяя), компрессия вроде тоже, хотя не мерил. В генераторе масло и небольшой железный ежик на колоколе , так должно быть?
Полагаю ты не поставил лампочку мощнее чем положено. Для запуска с кик стартера необходимо чтоб карбюратор был исправен и правильно настроен.
ЦитатаAlx ()
Правда там под крышкой генератора вот такие дела:
Что конкретно? Железный ежик? Это не нормально, но бывает тк там магнит и он на себя собирает металл. Необходимо почистить. На заводе его не устанавливают это точно. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Для запуска с кик стартера необходимо чтоб карбюратор был исправен и правильно настроен
Так может поможете советом? Хотя бы с чего начать? Карб FCR41, абсолютно чист и каналы тоже, все резинки целые, игла держит, уровень 10мм, игла на 3 делении, жиклеры: 165, 65, 45., 200, 60. Неразборную не вскрывал. На холостых если крутить винт качества-почти не реагирует, если сильно закрутить, обороты снижаются, отрегулировать не получилось, выкрутил на 2.5. Завожу так: за машину цепляем, на скорости км 20, на 3-ей сразу заводится, если меньше скорость, то колесо не проворачивается юзом водит в разные стороны. Работает и едет нормально, при резком открытии, с холостых, есть небольшой провал. Что с мотом ума не приложу. ГРМ собран правильно. На горячую: заглушил, сразу заводить-как мертвый, даже не чихает(, как только не пробовал. На холодную: бывает чихает, редко, с приоткрыой заслонкой, без обогатителя, с обогатителем-вообще 0. Быстрый старт брызгал, тоже самое(, какой бы не был карб, эфир то должен бахать? Может не в карбе дело?
Сообщение отредактировал Alx - Пн, 27.04.2015, 18:05
Alx, проверь еще всю электрическую часть, фишки провода свечу и пр. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Alx, может конденсатор писдой накрылся? Он вроде отвечает за искрообразование. Банка такая резиновая большая в районе морды висит, с 2мя проводами. У меня к траверсе прикручен. Я хз как его проверять, гугли)
пс. Со слабой искрой мопед с ноги не заведешь, это факт. Смотри бронепровода, катушку и кондер проверь. Разбери все клеммы, почисть от окислов. Ну и для тестов с искрой, отключи на время фару нах
Сообщение отредактировал Sakhaty - Вт, 28.04.2015, 04:03
Кондер проверил-живой. На искрообразование он не влияет, можно отключить и без него заводить, нужен для стабилизации, чтобы компенсировать скачки на магнето, кстати хоть он и не большой, его емкость 10000 мкФ (померили). Клеммы почистил, были окислившиеся. Искра нормальная, свеча мокрая. Sakhaty, не подскажешь что это за фишечки: У меня они лишние, правая вроде на стопарь?, а левая (один черно-белый провод)?
Так с ходу не подскажу. Сделай получше фотки, завтра буду ковырять дырзика, могу глянуть, как раз недавно все эти фишки взрывал Вот наша схемка, может сам раньше догонишь с прозвонкой, что откуда растет)) на схеме кста почемуто кондера нету..
да одного поворота ручки хватает чтоб не завести мопед с кика,это факт,но с толкача заводится нормально =) смотри карб,если искра нормальная..тоже такое было,пока не почистил и не настроил по нормальному карбешник-не заводился и бесил,сейчас в любую погоду стабильно с одного кика дрянькается,такие дела.=)