• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Не заводится с кика
Alx Дата: Вс, 26.04.2015, 17:35 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400(Y); FZ6R
Город: 25, Владивосток
Сообщений: 27
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всех приветствую! Мот не заводится с кика вообще, не на холодную, не на горячую, не с эфиром, ни как. С толкача (если разогнаться нормально), то сразу заводится. Работает нормально, провалов нет, обороты держит, валит-шугань. Искра есть, карб чист. Но если фара включена, то искры на свече нет совсем, если выключена то есть (поэтому я тумблер поставил). На холостых если фару включаешь, то глохнет, если обороты держат побольше, то не глохнет, фара горит. Бывает периодами: заводишь-чихает с каждого кика, подряд но однократно. Пару раз заводился с кика (внезапно). Заводил подолгу - толку нет, психанул столько эфира налил - воздухан три раза загорался  lol ,... тушил, сейчас он не очень выглядит.  smile
Сейчас я полностью осознал, что покупка мота без электростартера это очень большая ошибка, но что теперь делать?, все уже катаются...
Правда там под крышкой генератора вот такие дела:

Какой то свист еще при сбросе газа angry
Прикрепления: 1714057.jpg (50.8 Kb) · 7902611.jpg (46.9 Kb) · 7781912.jpg (30.2 Kb)
 
kenguru Дата: Вс, 26.04.2015, 20:23 | Сообщение # 2
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 235
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
но кик то тут не виноват,какая разница киковый или с электростартером ) 
на настроенном моте заводится всегда,с первого кика..хотя раньше я так же проклинал
про свет\искру не очень понятно,он ведь с толкача заводится и работает и едет
 
Alx Дата: Пн, 27.04.2015, 03:59 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400(Y); FZ6R
Город: 25, Владивосток
Сообщений: 27
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Да это понятно что нужно что то чинить, не могу найти что, помогите диагностировать. С электростартера он бы заводился, не сразу, но заводился, заводится только на больших оборотах.
Думаю с карбом все нормально, искра есть (правда не синяя), компрессия вроде тоже, хотя не мерил. В генераторе масло и небольшой железный  ежик на колоколе smile , так должно быть?
 
She Дата: Пн, 27.04.2015, 04:21 | Сообщение # 4
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Alx ()
На холостых если фару включаешь, то глохнет
Полагаю ты не поставил лампочку мощнее чем положено.
Для запуска с кик стартера необходимо чтоб карбюратор был исправен и правильно настроен.

Цитата Alx ()
Правда там под крышкой генератора вот такие дела:


Что конкретно? Железный ежик? Это не нормально, но бывает тк там магнит и он на себя собирает металл. Необходимо почистить. На заводе его не устанавливают это точно.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Alx Дата: Пн, 27.04.2015, 17:43 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400(Y); FZ6R
Город: 25, Владивосток
Сообщений: 27
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
Для запуска с кик стартера необходимо чтоб карбюратор был исправен и правильно настроен
Так может поможете советом? Хотя бы с чего начать? Карб FCR41, абсолютно чист и каналы тоже, все резинки целые, игла держит, уровень 10мм, игла на 3 делении, жиклеры: 165, 65, 45., 200, 60. Неразборную не вскрывал. На холостых если крутить винт качества-почти не реагирует, если сильно закрутить, обороты снижаются, отрегулировать не получилось, выкрутил на 2.5. Завожу так: за машину цепляем, на скорости км 20, на 3-ей сразу заводится, если меньше скорость, то колесо не проворачивается юзом водит в разные стороны. Работает и едет нормально, при резком открытии, с холостых, есть небольшой провал.
Что с мотом ума не приложу. ГРМ собран правильно. На горячую: заглушил, сразу заводить-как мертвый, даже не чихает(, как только не пробовал.
На холодную: бывает чихает, редко, с приоткрыой заслонкой, без обогатителя, с обогатителем-вообще 0. Быстрый старт брызгал, тоже самое(, какой бы не был карб, эфир то должен бахать?  Может не в карбе дело?


Сообщение отредактировал Alx - Пн, 27.04.2015, 18:05
 
ershn8d Дата: Пн, 27.04.2015, 18:17 | Сообщение # 6
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Alx, какие зазоры клапанов?

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Alx Дата: Вт, 28.04.2015, 00:48 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400(Y); FZ6R
Город: 25, Владивосток
Сообщений: 27
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Впуск 0.15, 0.2. Выпуск 0.25, 0.3
 
She Дата: Вт, 28.04.2015, 02:58 | Сообщение # 8
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Alx,  проверь еще всю электрическую часть, фишки провода свечу и пр.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Alx Дата: Вт, 28.04.2015, 03:55 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400(Y); FZ6R
Город: 25, Владивосток
Сообщений: 27
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Проверял, свеча новая. Слабая, стабильная искра есть.
 
Sakhaty Дата: Вт, 28.04.2015, 03:59 | Сообщение # 10
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400K1 only kick
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 241
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Alx, может конденсатор писдой накрылся? Он вроде отвечает за искрообразование. Банка такая резиновая большая в районе морды висит, с 2мя проводами. У меня к траверсе прикручен. Я хз как его проверять, гугли)

пс. Со слабой искрой мопед с ноги не заведешь, это факт. Смотри бронепровода, катушку и кондер проверь. Разбери все клеммы, почисть от окислов. Ну и для тестов с искрой, отключи на время фару нах


Сообщение отредактировал Sakhaty - Вт, 28.04.2015, 04:03
 
Alx Дата: Вт, 28.04.2015, 16:40 | Сообщение # 11
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400(Y); FZ6R
Город: 25, Владивосток
Сообщений: 27
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Кондер проверил-живой. На искрообразование он не влияет, можно отключить и без него заводить, нужен для стабилизации, чтобы компенсировать скачки на магнето, кстати хоть он и не большой, его емкость 10000 мкФ (померили). Клеммы почистил, были окислившиеся. Искра нормальная, свеча мокрая.
Sakhaty, не подскажешь что это за фишечки:

У меня они лишние, правая вроде на стопарь?, а левая (один черно-белый провод)?
Прикрепления: 6509772.jpg (29.8 Kb)
 
Sakhaty Дата: Чт, 30.04.2015, 15:48 | Сообщение # 12
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400K1 only kick
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 241
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Так с ходу не подскажу. Сделай получше фотки, завтра буду ковырять дырзика, могу глянуть, как раз недавно все эти фишки взрывал
Вот наша схемка, может сам раньше догонишь с прозвонкой, что откуда растет)) на схеме кста почемуто кондера нету..

Добавлено (30.04.2015, 15:48)
---------------------------------------------

Цитата Alx ()
Искра нормальная, свеча мокрая.
ну ты декомпрессором пользуешся я надеюсь?) и газ не накручиваешь при заводке?) а то ускоритель он такой, можно и залить свечу когда газируешь)
Прикрепления: 7193293.jpg (63.6 Kb)
 
kenguru Дата: Чт, 30.04.2015, 17:35 | Сообщение # 13
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 235
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
да одного поворота ручки хватает чтоб не завести мопед  с кика,это факт,но с толкача заводится нормально =)
смотри карб,если искра нормальная..тоже такое было,пока не почистил и не настроил по нормальному карбешник-не заводился и бесил,сейчас в любую погоду стабильно с одного кика дрянькается,такие дела.=)
 
Sakhaty Дата: Пт, 01.05.2015, 02:27 | Сообщение # 14
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400K1 only kick
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 241
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата kenguru ()
но с толкача заводится нормально =)
ну дык камера продувается и ага) 
ну а потом не грех и в карб залезть, главное при сборке винты не перетягивать...  biggrin
 
Alx Дата: Пт, 01.05.2015, 04:13 | Сообщение # 15
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400(Y); FZ6R
Город: 25, Владивосток
Сообщений: 27
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Да походу компрессия ( , впускные клапана. Нужного компрессометра так и не нашел, поставил в вмт, подал воздух в цилиндр, в воздухане шипит (.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024