Товарищи комрады. Представлю вам на суд данную умозадачку - встал вопрос о внедрении мотора от обычной (то есть недушенной) версии DR-Z400 (..DR-Z400E - не суть важно, ведь различие только в отсутствии/наличии электростартера) в тело SM версии. Как известно, на S- и SM- версиях стоят удушенные экологами стандартные движки с 40 конями, а на Ешке - 49 бодрых коников . Вопрос заключается в нескольких пунктах: 1) Будет ли различаться кардинально проводка генератора, выходящая с двигателя Ешки с проводкой SM? Судя по фото двигателя, имеются резьба для болтов стартера на картере двигателя и крышки генератора не особо-то различаются.. различаются ли сами генераторы и их роторы? Ежели нет, имеет место попробовать приспособить гену с прежнего мотора под крышку Ешного мотора... 2)Т.к. карб остается прежним СМ-овским BSR36, изменится ли режим работы мотора настолько, что придется приспосабливать стоковый карб под этот мотор. Или есть смысл сразу искать диноджет-набор? Будет ли хоть какая-то прибавка в тяге благодаря другим валам в башке Ешки при работе в паре с BSR36?
Несомненный плюс Ешного мотора - наличие кика и уже имеющийся задел для тюнинга. Или не парить мозг и искать стандартный 40-сильный мотор?
Ну если уже есть такой мотор, то 40 сильный искать не стоит. Но нужно учитывать как ты хочеш мотак эксплуатироват... Отсутствие электро стартера не всегда удобно в штатном использовании мотака... А что с прежним движком? Реле регулятор для безакумного мотора другой. Я бы поставил с прежнего мотора всю левую сторону(Статор ротор крышку). И стартер был бы, и кик. Но 100% гарантию что ротор подойдёт дать не могу. (но то что они разные это тоже 100%) так как парт намбер коленвала у безакумного и всеми остальными версиями---Разные. А если ротор не подойдёт, то вся перестановка левой стороны не удастся. Мозги не подходят. пробовал лично. не заводится. Будеш только киком дёргать. а 9 полноценно прибавленных сил ощутиш только с Ешичными миозгами, выхлапом и плоскодросилем.
Вот мои соображения)
Сообщение отредактировал trotskyi - Сб, 09.05.2015, 20:54
Без Keihin FCR от Е нет никакого смысла. Вообще никакого. Одна перенастройка Микуни взорвет мозг и все равно также не поедет. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
задрало никасиль на цилиндре и появился люфт в нижнем подшипнике шатуна. Купил на свою голову мотоцикл.. Сейчас мне нужно точно узнать, совместимы ли роторы Ешки и С-ки
Сейчас мне нужно точно узнать, совместимы ли роторы Ешки и С-ки
Да. А вот на простой генератор послабее. Провока подходит без проблем. На е нет термостата. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Вот и я так говорю! помимо ротора там обгонная муфта, крышка шире, больше выступает так сказать... Есть несколько вариантов: 1. ищи мозги к мотору и ставь как есть, без эл стартера. с большей долей вероятности понадобится другое реле регулятор!!! что бы избавившись от акума и фара светила гуд. а если от акума не избавлятся, большая вероятность что рр и статор за достаточно короткое время сгорит. так как гена заряжать не предназначен. 2. собрать из двух моторов один. но нужен грамотный человек что бы перепресовать колено. + затраты на прокладки. что бы лишний раз не лазить придётся цепь грм поменять, клапана отрегулировать) возможно коренные поменять. не забудьте масленный насос продифектовать. зы если это мотор есть, то смысл заморачиваться есть а если вы в погоне за 9 силами. не стоит оно того.
Сообщение отредактировал trotskyi - Пн, 11.05.2015, 17:57
Самый неудачный вариант пробовать поставить от DR-Z400. От Е будет нормально? но CDI нужен будет или ешный или тюнинговый. Карбюратор и стоковый пойдет. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Привет парни.а кто нибудь вообще устанавливал поршневую новую 460 кубиков,новый коленвала и карб от ешки.стоит ли заморачиваться.хочется вот такую штуку
Тем более есть уже выхлоп,от предыдущего хозяина досталась.вот не даёт покоя и все,хочеться помощнее.хотя когда езжу все супер куда больше)).
Проще мот другой купить :), а так, что только не ставили. На форуме одно время был такой мот. Почитай тут. И тут. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Привет парни.а кто нибудь вообще устанавливал поршневую новую 460 кубиков,новый коленвала и карб от ешки.стоит ли заморачиваться.хочется вот такую штуку
Делал. Дорого. Если не интересен сам процесс копания в мото, то не заморачиваться. По поводу практической пользы пока говорить рано - нифига нет времени и никак не могу обкатать мотоцикл нормально, соответственно пока не насилую мотор и потенциал его не вполне понятен.
Всем привет! Плодить новую тему не стал... Нужно сделать Из Sки в Онли КиК Мотак 02 года Sка, японец, нужно его лишить аккумулятора, стартера и всего ненужного из левой крышки. Ротор и генератор хочу оставить тот же. что нужно сделать с реле регулятором что бы мотак без акума работал и оное не горело? Реально ли это, на всём эсочном? Или нужно покупать ротор, гену, мозги и регулятор? И ещё не факт что ротор от онли кик станет на коленвал от Sки( Знаю что крышки левые разные((( поэтому если и ротор подойдёт, будут проблемы с погружением катушек в ротор, до нужной глубины( Так что и крышка нужна.