Все равно придется разбирать... После замены цепи ГРМ много проехал? http://enduristov.net Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!! Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!))) Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.
Вообщем пока до гаража не доберусь, точно не узнаем. Но в теории, допустим стартер прокручивает обгонку - поршень стоит на месте, цепь ГРМ стоит на месте причем в положении когда кулачки давят на клапана. Я так понял копать надо в первую очередь в сторону шпонки ведущей шестерни? А есть еще шпонки на коленвале?
Сообщение отредактировал CaptainCh - Вт, 12.05.2015, 12:30
Когда что-то ломается, всегда надо начинать с вопроса "А что изменилось с тех пор, как все было в норме?" очень помогает, хотя им шанс случайных поломок конечно остается.
Воистину так. Открутилась шестерня коленвала, шпонка покинула свои покои и колено не прокручивало грм. Два вопроса, снимать клапана сразу или попробовать завести? И как правильно ставить шпонку, закруглением внутрь или наружу? П.С. Не принимайте пиво на рабочем месте (гараж)
Вообщем выставил все как надо, врде заводится, но поездить не успел да и аккум сел. Вопрос такой, клапана могло погнуть? Учитывая что после первого вылета шпонки байк все-таки завелся и ехал еще минут 10.