Всем привет! Обнаружил вчера что цвет ОЖ в расширительном бочке черный почти. После поездки снизу бежит что-то похожее на масло. На крышке маслозаливной горловины видел эмульсию пару раз. Масло приходится подливать довольно часто ,раз в км 500 наверное. Как-то так( Народ! Может кто с таким случаем сталкивался?подскажите что-нибудь днельное пожалуйста!спасибо.
раз вопрос такой задаешь - значит сам не очень компетентен и не очень знаешь что делать, а раз так, то самый дельный совет - Вот тут гуру отписался в ветке (да да klr650 - не смотря на ник, как раз гуру по дрз (и по црф и по ктм заодно)) - вот пиши ему телеграмму в л.с. и набивайся на романтическое свидание в его гараже. он там твоему дрз-ту хорошо сделает. такой вот совет.
Да я не намекал что бы он ко мне прям ехал . Я про то что антифриз с маслом вроде бы чёрным не бывает Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Да снизу. После поездки. Жидкости все менял. Что за прокладка, на помпе? Мне просто варианты знать откуда туда оно может попадать. Что поменять прокладку, или помпу?
№ 14. Но скорее должно быть наоборот... Антифриз в масло. а не масло в антифриз. (Хотя... Не знаю где избыточное давление отностельно... Если давление масла в картере превышает давление антифриза в системе, то может и из под этого колечка) № 4 Но маловероятно...
Сообщение отредактировал Сандро - Чт, 14.05.2015, 22:21
saxtenor, попробуй сфотографировать проблемму. Быстрее процесс пойдет. Возможно сальник на валу помпы не держит №4 фото выше. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Я всё-таки думаю, что прокладка под башкой, в картере давления масла нет, тс ведь уточнил, что после покатух, а в башке давление 2 бара и выше на оборотах, теперь я знаю
спасибо! Досуг на выходных предрешен )))буду разбираться.
Добавлено (15.05.2015, 07:36) --------------------------------------------- т.е. дело не в самой помпе ,а в прокладке? у моего знакомого,на тдм ямахе вроде та же хрень была , дак он помпу махнул и все нормусь.
У меня немного похожая проблема организовалась, появился белый налёт похожий на эмульсию на маслоналивной горловине, хотя масло на щупе чистое без каких либо следов эмульсии. Вскрытие клапанной крышки показал девственную чистоту и прозрачное масло на деталях. Отсоеденив шланги от маслоотделительной коробки, обнаружил следы эмульсии внутри шлангов и внутри коробки. Антифриз в норме не уходит. Чё делать? Менять прокладки и сальники помпы? в чём проблема? готовь сани летом, а мотоцикл зимой
Сообщение отредактировал tolyasik - Сб, 16.05.2015, 05:16
Чё делать? Менять прокладки и сальники помпы? в чём проблема?
Сверху всё написано . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service