Заманался плясать с бубном. Мот заводился с 50 кика, неадекватно работал, компрессия то появлялась то пропадала, воздух вигачил во впуск. Ответ на все вопросы "чоза@уйня" я вчера получил.
Предлагаю поразмышлять на тему, что заменить, что еще походит до кончины, или ваще все в огонь...
Вскрыл клапанную крышку. Долго матерился.
Откручиваю крышки распредвалов. Смотрю два болта с правой стороны на крышке выпускного РВ болтаются. Вынимаю, на них алюминевые витки. Матерюсь.
Смотрю внутрь. Горе мастера не смотрели в мануал при сборке, и там где должны быть болты подлиньше, вкрутили покогоче и дали хороший торк. В итоге там внутри осталось еще 8 милиметров нетронутой резьбы. Вопрос: если я вкручу новые болты, подлиньше на 8мм, этого хватит чтобы создать нужный момент по мануалу? Резьба м6.
Скидываю валы. О чудо, на кике появилась компрессия. Разница в 1 зуб вносила свои коррективы...
Скидываю голову, отмываю от говен, проливаю клапана керосином. Минут 10 ждал, так и не потекли. Лучик света.
Снимаю котел. Осматриваю. Пальпацией определяется ступенька как вверху так и внизу цилиндра. Задиры тоже хорошо чувствуются. Набор специальных проклятий заканчивается, и они начинают повторяться.
Снимаю компрессионные колечки с поршня. Вставляю в цилиндр и делаю замеры зазоров в замках на уровне 20мм и 50мм от верхнего торца цилиндра.
1 кольцо: 0.30-0.35 2 кольцо: 0.40-0.40 Маслосъемное не стал мерить, мотик не дымил, маслом не плевал. Думаю норм.
Смотрю на поршень. Вполне себе годный пистон. Колечки тоже не внушают недоверия.
Прокладкам само собой писда. Цепь грм тоже не алё.
Добавлено (02.06.2015, 06:18) --------------------------------------------- Итак, какие я вижу выходы из ситуации:
1. Совместить метки ГРМ 2. Подобрать болты подлиньше для крышки РВ 3. Заказать новые прокладки под голову и котел 4. Поставить новую цепь ГРМ (лежит наготове) 5. Попробовать найти б/ушный цилиндр который болеменее норм и занедорого (намек потенциальным продаванам) 6. Восстановительная присадка в масло (в гараже лежит без дела)
Думаю в твоем случае новые прокладки жалко туда ставить. Обезжирь и поскрась старые печной (термостойкой) краской (серебрянкой), нормально держат. Я с пульвика красил, но можно и кисточкой :).
5. Попробовать найти б/ушный цилиндр который болеменее норм и занедорого (намек потенциальным продаванам) 6. Восстановительная присадка в масло (в гараже лежит без дела)
Самый дешёвый вариант да найти б/у цилиндр(вполне возможно найти в приличном состоянии), яб и поршень заодно поменял(на кануль) - раз залез.
Присадки - это всё от дъявола Не видал чтоб мировые нефте добывающие/перерабатывающие компании выпускали присадки в масло.
ЦитатаSakhaty ()
2. Подобрать болты подлиньше для крышки РВ
И посадить их на анаэробный герметик от LOCTITE. Может пока башка снята - нарезать новую резьбу под болты большего диаметра?
Может пока башка снята - нарезать новую резьбу под болты большего диаметра?
Лучше резбовую вставку пружинную поставить.
На зуб перескакивает когда умельцы ставя цепь крутят коленвал не в ту сторону. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Резьбу чини под такую же . Если нарежешь под большую - это будет главная ошибка в твоей жЫзни . Цилиндр гильзуй или используй все намёки продавцам . Прокладки и цепь новые из резервов . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
яб и поршень заодно поменял(на кануль) - раз залез.
Дык поршень походу новый с колечками.
У меня такое подозрение, что прошлые хозяева мота проепали масло, получили клин и поршень вмэрл вместе с постелями РВ. Пока лезли менять поршень, притерли клапана и доломали все остальное. Вангую.
Как двиг работал без стуков и откровенных шумов для меня загадка. Даж землю рыл ничотак.
Допускается ли расточка под поршень большего диаметра?
Добавлено (02.06.2015, 14:15) --------------------------------------------- Сообщение для потенциальных продаванов, если у кого что есть сбагрить по теме, можно писать прям сюда
От покупки неисправного мотоцикла бэу никто не застрахован . Так же опасно лазить под пулемётным огнём или например хранить деньги в банке . Всякое бывает и никто не застрахован ( особенно когда не в теме - обстрел , банки или мотоциклы ) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
конечно существуют Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Таки полез снять цепь грм. Таки снял, пожамкал ее в руках. Почемуто она сделала вот так (рядом новая оригинал.
Ну да ладно, втопку ее. Меня больше заинтересовал процесс разборки. С обломышем болта в картере решил вопрос сверлом и метчиком. Скинул корзину, диски свежеменяные, гайка корзины как то легко открутилась, контрящая шайба не первый раз замужем оказалась. Чето я насторожился....
А теперь вуаля, лучше забитый молотком шуруп, чем вкрученый отверткой гвоздь. Так и здесь. Не первый винт уже попадается, обработаный молотком...
На картинке обвел кружками крепеж, подвергшийся воздействию тяжелого инструмента.
Вопрос с какой целью откручивались эти винты/гайки, что под ними? (это я к тому, стоит ли дальше разбирать двиг по следам этих чудо-механов?)