Норм норм . У тебя там котелок надувной тоже гляжу олдскулнорм Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
пЯСЕЦ колхоз там у тебя . Разбирай полностью двигатель . Ищи все косяки и устраняй .
1. Менять обязательно 2. закручивать не надо . Раскручивать 3. В 15 лет и не туда ещё лазили раньше . На завод например - там гаек больше . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Разбирай полностью двигатель . Ищи все косяки и устраняй .
Ну по следам вроде располовинивания двигателя не обнаружено. Да и не собрали бы его эти обезьяны. Болты механизма переключения и маслонасоса незакоцаны, там вродь все неплохо работает.
Крути . Пока коленвал в узел не завернёшь Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Итак, мотор собрал. Что сделано: 1. Заменил шестерню балансира 2. Перебрал корзину сцепления, диски сориентировал как пишут в мануале (были не так) 3. Поставил новую прокладку правой крышки двигателя 4. Проверил маслонасос на всякий случай - давит 5. Замена цепи ГРМ 6. Новые прокладки под голову и цилиндр 7. Таки нашел б\ушный цилиндр болеменее норм и занедорого 8. Поставил нужные болты в крышку выпускного распредвала. Притянул с нужным моментом, все окей 9. Выставил метки ГРМ
Кик теперь без декомпрессора почти не провернуть. Но дернуть нормально не могу, так как мешают два перелома в ступне... Поизвращался левой ногой, искра слабовата показалась. Грешу на лампу 55вт (вместо стоковой 35), которая может хавать електричество, вместо свечи, тк магнетто особой мощностью не отличается. Ну и надо найти чьюнибудь правую ногу, чтобы бодро дернуть кик.