• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Вскрыл башку
Sakhaty Дата: Ср, 03.06.2015, 16:30 | Сообщение # 16
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400K1 only kick
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 241
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Тут все понятно, контрили коленвал чтоб сорвать гайку. Гайки обработаны зубилом. Тут хотелось бы много хороших слов сказать, но ограничусь вопросами.

1. Шестерня походит или менять?

2. Есть сомнения в затяжке, как зафиксировать вал и затянуть гайки с нужным моментом?

3. Нах№я они туда лезли? 

Прикрепления: 8637850.jpg (141.7 Kb)
 
klr650 Дата: Ср, 03.06.2015, 16:32 | Сообщение # 17
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10759
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Норм норм . У тебя там котелок надувной тоже гляжу олдскулнорм  tongue

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
klr650 Дата: Ср, 03.06.2015, 17:00 | Сообщение # 18
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10759
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
пЯСЕЦ колхоз там у тебя . Разбирай полностью двигатель . Ищи все косяки и устраняй .   facepalm

1. Менять обязательно 
2. закручивать не надо . Раскручивать 
3. В 15 лет и не туда ещё лазили раньше . На завод например - там гаек больше .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Sakhaty Дата: Ср, 03.06.2015, 17:31 | Сообщение # 19
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400K1 only kick
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 241
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
klr650, Контрить колено как? момент 14кило это серьезно, у меня динама до 11 тока макс. Чурочку под поршень не предлагать biggrin

Добавлено (03.06.2015, 17:31)
---------------------------------------------

Цитата klr650 ()
Разбирай полностью двигатель . Ищи все косяки и устраняй .

Ну по следам вроде располовинивания двигателя не обнаружено. Да и не собрали бы его эти обезьяны. Болты механизма переключения и маслонасоса незакоцаны, там вродь все неплохо работает.
 
klr650 Дата: Ср, 03.06.2015, 17:45 | Сообщение # 20
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10759
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Между шестерён латунную гайку подложи

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Sakhaty Дата: Сб, 06.06.2015, 16:39 | Сообщение # 21
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400K1 only kick
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 241
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Тонкий намек потенциальным продаванам: если у кого есть вышеобозначенная шестерня, принимаю предложения  dollar

Добавлено (06.06.2015, 16:39)
---------------------------------------------

Цитата klr650 ()
Между шестерён латунную гайку подложи

Нашел в гараже алюминевую вытяжную заклепку. Самое то что надо! Спс за идею)


Сообщение отредактировал Sakhaty - Чт, 04.06.2015, 04:33
 
D_99s Дата: Сб, 06.06.2015, 17:06 | Сообщение # 22
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: HONDA CB 750,DR-Z 400 SM
Город: 125
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Sakhaty ()
2. Есть сомнения в затяжке, как зафиксировать вал и затянуть гайки с нужным моментом?
С обратной стороны накинь обгонную муфту с ротором, не забудь поставить шпенек. Крути на здоровье.
 
svitz Дата: Сб, 06.06.2015, 19:30 | Сообщение # 23
 
Главбарыгторг
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF250X, DR250
Город: Москва, ВАО
Сообщений: 350
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Sakhaty ()
Тонкий намек потенциальным продаванам: если у кого есть вышеобозначенная шестерня, принимаю предложения
 
Наверное, у меня есть. Нужен только номер, который на шестерне для уточнения.
У Василий тоже должна быть


https://vk.com/drz400shop
 
Sakhaty Дата: Вс, 07.06.2015, 16:16 | Сообщение # 24
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400K1 only kick
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 241
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата svitz ()
У Василий тоже должна быть
thumb
 
klr650 Дата: Вс, 07.06.2015, 20:55 | Сообщение # 25
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10759
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата D_99s ()
Крути на здоровье.
Крути . Пока коленвал в узел не завернёшь  tongue


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Sakhaty Дата: Ср, 22.07.2015, 15:45 | Сообщение # 26
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400K1 only kick
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 241
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Итак, мотор собрал. Что сделано:
1. Заменил шестерню балансира
2. Перебрал корзину сцепления, диски сориентировал как пишут в мануале (были не так)
3. Поставил новую прокладку правой крышки двигателя
4. Проверил маслонасос на всякий случай - давит
5. Замена цепи ГРМ
6. Новые прокладки под голову и цилиндр
7. Таки нашел б\ушный цилиндр болеменее норм и занедорого
8.  Поставил нужные болты в крышку выпускного распредвала. Притянул с нужным моментом, все окей
9. Выставил метки ГРМ

Кик теперь без декомпрессора почти не провернуть. Но дернуть нормально не могу, так как мешают два перелома в ступне... Поизвращался левой ногой, искра слабовата показалась. Грешу на лампу 55вт (вместо стоковой 35), которая может хавать електричество, вместо свечи, тк магнетто особой мощностью не отличается. Ну и надо найти чьюнибудь правую ногу, чтобы бодро дернуть кик.
 
Exolon Дата: Ср, 22.07.2015, 17:45 | Сообщение # 27
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Sakhaty ()
Грешу на лампу 55вт

Так скинь разъём с лампочки и проверь.
 
Pa3yM Дата: Чт, 23.07.2015, 13:26 | Сообщение # 28
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM K5, GL1800
Город: 77 Москва
Сообщений: 51
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Sakhaty ()
Грешу на лампу 55вт
Зря, уже долго живет автомобильная, проблем нет.
 
Sakhaty Дата: Чт, 23.07.2015, 15:11 | Сообщение # 29
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400K1 only kick
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 241
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Pa3yM, конеш, с акумой и генером на 200 ватт чебынет  biggrin

Испытания прошли успешно. Фару отстегнул, мотор затарахтел. Во время работы фару подключаю - все ок. Надо колхозить тумблер.

Добавлено (23.07.2015, 15:11)
---------------------------------------------
Ссылка на видео работы. Холостые не высоковаты?

https://vk.com/id25973....287345e

 
kenguru Дата: Чт, 23.07.2015, 23:03 | Сообщение # 30
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 235
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
на слух холостые примерно 2400=) мне так кажется,убавь немного,для твоего карба 1800-2000.
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024