историй такая, разобрали двиг ( проблема с коробкой была ) заодно сделали дефектовку.. поршневой, все в очень хорошем состоянии. поставили прокладку под цилиндр от Е (валы и комп Ешные ) ( тянуть лучше стал и ровнее:-) собрали завели.. при прогреве начал дымить, подумали что горит масло которым при сборке мазали цилиндр. прогрелся перестало, покатался. на сл день завожу дымит шо ...ц ( масло !) https://www.youtube.com/watch?v=zuh9RCzmPhk подумали что прокладка, разобрали опять (поршень весь в масле)все проверили собрали.. дымит.. прогреется перестает.. ( масло малость уходит ) голову ломаем что может быть ? еще я проверял клапана не теч, внутрь налили бензина ( керосина под рукой не было) может масло съемные того ? еще заметил что раньше масло через сопун вытекало(если чуть лишку нальешь)..сейчас почти не течет. Хард эндуро ? Поехали..!
Сообщение отредактировал creat - Ср, 03.06.2015, 05:25
Или маслосъемное кольцо или колпачки, я бы и то и то поменял Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Забавную фигню наблюдаю: Когда была хонда с удроченной цпг, она жрала масло до 4г/км, и при этом никогда не было проблем с запуском, всё выгорало и вылетало. Теперь зелёный жрёт чётко 0,5г/км, и сегодня опять не завёлся - свечка в угле с маслом. Даже сначала завёлся вообще легко и через неск. сек. заглох совсем. Разобрал-выкрутил-почистил-вкрутил - вруммм, порядок. Может и правда, когда сверху течёт прямо на свечку попадает и подгорает. При этом нельзя проехать 5 км за раз, как вчера - засерает, и потом не заводится. Когда проезжал по 100-1000км за день, проблем не было - выгорает всё, токо масло доливал.
Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Одинхрен тащить с собой 4 литра масла - влом, да и дорого выходит. Колпачки приехали. Хоть бы поставил кто, так лениво... Вообще странно, что так резко это началось, как-то более плавно было бы логичней. А то зимой всё хорошо было, а по весне на тебе. Тупые япошки! Свечи должны быть легко доступны, как на "Урале". Тогда я не опездал бы вчера. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Да хитрожопые они. Сделали мопед для дрочки, значит всё - ездить на нём нельзя. Пидорасы! Колпачки ,похоже, были в норме (при извлечении острогубцами разрушились). Компрессии нет совсем, 18 тык кольцам. Больше меня смутил тот факт, что натяг цепи почти кончился за 7тык. Расчитывал, что хоть на сезон её хватит. А это никуда не годится. И вместо поездки в тундру теперь буду сосать х.. дома. "Урал" ,кстати, да - если б я тогда менял масло, а не токо доливал, он бы ездил. Ну амморты там сменить... - фигня, по сравнению с постоянными переборками двигла "дрезины". Уж если такое говно сделали, так хоть сделали бы технологичнее, чтоб оно менялось за 5 минут одной отвёрткой. Это ж полный П, мотор вскрывать чаще, чем резину переобувать. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Кащей, У ДРЗета наивысшее качество изготовления и прочность . И если ты и подобную технику умудряешься ломать , после постоянных ремонтов , то тебе тогда надо попробывать свои силы на русском бульдозере ЧТЗ Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Бля!!! КАк я его ломаю???? Тупо ездию, обороты не превышаю, масло не проёбываю, в болоте не топлю... Если токо это карма такая.
Цитатаklr650 ()
У ДРЗета наивысшее качество изготовления и прочность
Тогда токмо остаётся надежда, что после замены того, что я ещё не менял, какое-то время поездит. Когда вчера менял колпачки, заодно проверил зазоры и поверхности. То же слабое место Распреды в ляминиевых постелях. Следов износа не обнаружил, кулачки-стаканы тоже выглядят девственными (узел сильного трения со слабой подачей масла). Про жор масла тоже можно понять, при таком люфте дна поршня. А вот цепи просто жрёт как хз чо. Плюс натяжитель расчитан на очень малый уровень износа цепи, что я уже отмечал, но это условно решаемо. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
решил я подрегулировать ускорительный насос. снял карб, сделал что хотел,одел карб.. завожу.. и о чудо ДЫМА НЕТУ....проехал километров 200, поставил на 3 дня, вчера завожу,и тоже дыма нету :-)
в общем пришел только к одному выводу, видимо когда собирал, пережал шланг сопун, который с крышки и цилиндра ( без маслоуловителя у меня) и когда после продубаса мот ставил, давлением (может совсем небольшим)выдавливало масло через маслосъемные в камеру сгорания. после чего заводил и всё это масло начинало гореть. Хард эндуро ? Поехали..!
Не говорите мне ничего про хонду. Это пипец, товарищи. Вощем, с доливом масла я почти смирился... Но вот такое обстоятельство, что при малом пробеге старт-стоп, засерат свечу и на след. раз не заводится, меня достало. Кольца долго не отправляют, мопед стоит без движенья. Ездить с такими приколами - стрёмно. Решил разобрать заранее, боялся что маслосъёмные дошли до пружины и п..да котлу. Было такое на хонде. ...........Разобрал. Первая мысль - какого Х я туда полез. Всё чистенькое, гладенькое. Даже нагару почти нет, (масло токо что сменил). Юбка поршня чуть заполирована по задней кромке. Кольца в свободном плавании (не залипшие). Цилиндр сохранил следы амириканцкого хона. Вот чо с ним делать??? Замеры ещё предстоят, но не так же резко всё стало плохо.
Добавлено (20.06.2015, 13:16) --------------------------------------------- 0,4-0,45 верхнее, 0,5 нижнее (в середине котла).
Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Про ускорительный насос коли упомянули. Думал мембрана порвалась Разобрал карб, нет струи. Толкатель не работал, все карбклинером прочистил, продул и вуаля! Метра на два струя хлещет мот попер на низах и еще как! А так при резком откручивание ручки газа на малой скорости мот как бы задыхался.топлива движку не хватало.пер только осле средних оборотов