Всем привет, здесь на форуме темы есть а реальных цифр зазоров впускных и выпускных клапанов я не нашел, напишите пожалуйста какие они должны бsть для suzuki drz400sm!
А если мотик четко работает, но пробег уже чуток за 25000 обязательно ли нужно проверять зазоры? А то самому лезть боязно, а в сервис денег жалко
в мануале вроди как написано через 24тысячи или 2 года, помоему так написано!
Добавлено (31-Авг-2010, 07:51) --------------------------------------------- Народ а еще такой вапрос, моменты затяжки когда после проверки зазоров клапонов и просмотра цепи зажигания какие?
Кто в курсе? на клапане выпускном где стоит декомпрессор зазор меряется также или есть хитрость??? У меня на нем зазор 0,15 вместо 0,2-0,3 вот ломаю голову, искать шайбу и регулировать или оставить как есть GANG17
Меряется так же . Ищи шайбу Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
если купить долго, то шлифуй шайбу, я делал у себя на заводе, но думаю можно и вручную не спеша на мелкозернистой шкурке лежащей например на стекле или зеркале. http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники
На холодную дожно быть минимальное значение или как обоих клапоно я имею ввиду!!!!
Значение должно быть в пределах, но имей в виду что впускные тянуться, т.е. зазор со временем может не увеличиться, а уменьшиться. Выставь в пределах, проверяй по мануальному пробегу, и не парься. Правило: лучше клапан свободный, чем пережатый. Ещё есть поговорка: "клапана должны разговаривать". Этот разброс обусловлен разбросом размера шайб.
Сообщение отредактировал Дачник - Чт, 14.07.2011, 07:35