Здравствуйте дерзетчики! Прошу помощи и совета. Случилась у меня следующая история: катался по жаре, как потом выяснилось с не работающим термостатом. Антифриз весь выдавило соответственно, о чем я не догадывался. Еду значит в горочку не спеша и в моменте услышал появившийся цокот похожий на цепь грм+ из трубы пошел масляный синий дым. Вернулся домой все разобрал, оказывается от нагрева выпала направляющая клапана на выпуске порвав при этом сальник клапана, масло в образовавшееся отверстие конечно как по приглошению бежало.... Начал собират движек запресовал направляющие, поставил новые кольца, новые сальники клапанов, новое масло фильтр. термостах снял. Поршень- цилиндр без задиров пробег у них 5 тыс. Завелся как обычно, но движек после прогрева до рабочей темп. начал работать с какой то натяжкой " туго вращаться" что ли и при сильной перегазовке немного дымит. Подскажите, что я мог упустить, должен ли идти дым при сильной перегазовке и почему мотор вращается с натягом?
Сообщение отредактировал TiMMa - Сб, 04.07.2015, 23:49
По твоему описанию нет . Факты давай \ фотки сломанных деталей . Как я посоветую не зная про что речь . Я у Ванги на курсах не был . Самоучка я
Например : Я летел на самолёте , а он упал просто так в море . Скажите почему он сломался и я разбился вместе с ним ? ( извиняюсь что не в ту тему написал . Пишу с айфона из ада . Тут темно и жарко и черти постоянно вилами толкают куда то . ) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
А как определил, что двигатель работает с натяжкой? Прогрей выкрути свечу повращай. Дым может и не быть связанным с попаданием масла в цилиндр. Проверь сапун. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда