roostik, сайд-слип? Дай ка угадаю, ты просто других мест не знаешь? (или по мотардам их до сих пор в Питере не существует?) А, нет, судя по наклейкам на моте - он от девочки и его обслуживали и продавали в сайдслипе? Видал я ребят оттуда, их только девочкам стоит рекомендовать... кокетничали видимо и забыли про масло
Moto50 - специалисты по мопедам и европейцам, хмм... но с доставанием деталей явно у них проблема.
Есть нормальное проверенное место со ВЗРОСЛЫМ опытным серьёзным механиком, который одноцилиндры/всякие эндуро-кроссы перебирает постоянно. А заодно и организует эндуро-движение на севере Петербурга. Я бы и тут его рекламировал, но он и так всё время занят.
Хотя я блин до сих пор не понимаю, почему у нас в Клубе в Москве есть рембаза, а в Питере - нет... FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
roostik, Да мы не гоним . Запчасти дорого ( если это только за сами части без замены . Например шатуна ). За работу нормально . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
За рубль в пользу форума мы все секреты по ремонту раскроем. Да и без рубля тоже мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
ershn8d, нет, покупался он не там, и обслуживался тоже в другом месте А про мото50 ты правильно сказал, мот сейчас как раз там стоит. И делать его тоже будут там. klr650, добрые люди на форуме уже подсказали, где можно подешевле достать. За это им отдельное спасибо She, после этого случая придется самому (ну с помощью форума конечно) заниматься ремонтом :). Но, надеюсь, после этой проблемы ломаться будет уже нечему
Вот прочитал и просто подъофигел-мотор с ,,сухим картером,,-даже если из 1700грамм масла остаётся 400грамм,то всёравно мотору ничего не должно быть...просто когда то была у меня Ямаха ТТ600Е и любила она на оборотах масло покушать,когда полез проверять,то масла на щупе небыло,слил из мотора и бачка примерно грамм 600 из 2литров,перебздел жутко,а в итоге оказалось всё норм,новое масло по уровню и никаких стуков и каких бы то нибыло последствий для мотора
Был в этом году на треволовском слёте, затем поехал по Золотому кольцу, Под Рыбинском выгнало масло. Залило весь зад и даже мешок с барахлом. Остановился на заправке. Подумал погнал сальник звезды,нет, думал лапки перекючалки , нет. Вытер, вымыл на мойке бесконтактной двигло и колёса, долил масло и потихоньку поехал останавливаясь сначала через 15, потом через 50 км всё сухо и норм. Не доехав до дому 560км Двигло дало клин. Хотя стартером проворачивает медленно 2-3 оборота и всё. На эти выхи поеду в Белку его забирать. Конечно вскрытие покажет. Но может быть кто подскажет что могло случится? Думаю из за говё-ой системы контроля уровня масла. Вскрою отпишусь. Не что нас в жизни не может вышибить из седла
Под Рыбинском выгнало масло. Двигло дало клин. кто подскажет что могло случится? Думаю из за говё-ой системы контроля уровня масла.
Я выдвину версию , что ты без масла ехал . Ну и отсутсвие контроля тоже повлияло на всё это дело . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Если приемная сетка, то доливка масла как мертвому припарка. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Масла долил гр 300, Но вопрос в другом, откуда его выгнало? Перед доливкой слил из рамы гр 200 и его тоже долил Не что нас в жизни не может вышибить из седла
Ну если есть тут экстрасэнсы то они точно тебе скажут прям так на расстоянии не глядя Я только могу предложить назвать место вытекания после того как посмотрю . Привози - скажу откуда вытекло Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Всем вечер добрый , мужики помогите советом, ситуация один к одному как у roostik . Стук в движке. Мот разобран снят двиг ,гбц . Диагноз поставили-перегрев (недостаток охл жидкости) короче под замену шатун и восстановление цилиндра (никасилить нужно ) поршень и кольца вроде бы целые. Все вроде бы ясно но пррблема в том что поршень вообще дефецит их на ebay раз два и обчелся , никасил (вариант но есть риск что не притреться) вообщем буду благодарен за любой дельный совет