На моем колене наблюдается качание верхней головки шатуна поперек на несколько миллиметров. При этом радиального люфта в нижнем подшипнике вроде не обнаруживается. Это нормально, или надо менять нижний подшипник? Вроде, когда ставил колено, тоже был небольшой люфт поперек...
Поперёк должен быть люфт Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Блин, раскатал губу купить коренные SKF, по обозначению они 6306. Но оказалось, что обычные 306е толщиной 19мм, а в сузе 18мм. Так что только koyo, 3 рубля за штуку, пипец какой-то... Или все же взять 306е обычные и отторцевать на 0.5мм с каждой стороны?
Блин, раскатал губу купить коренные SKF, по обозначению они 6306. Но оказалось, что обычные 306е толщиной 19мм, а в сузе 18мм. Так что только koyo, 3 рубля за штуку, пипец какой-то... Или все же взять 306е обычные и отторцевать на 0.5мм с каждой стороны?
И еще вопрос в тему, а если не торцевать и поставить на 19мм, что будет? Половинки картера не сойдутся? https://vk.com/drz400shop
Блин, раскатал губу купить коренные SKF, по обозначению они 6306. Но оказалось, что обычные 306е толщиной 19мм, а в сузе 18мм. Так что только koyo, 3 рубля за штуку, пипец какой-то... Или все же взять 306е обычные и отторцевать на 0.5мм с каждой стороны?
ЦитатаNicola ()
Блин, раскатал губу купить коренные SKF, по обозначению они 6306. Но оказалось, что обычные 306е толщиной 19мм, а в сузе 18мм. Так что только koyo, 3 рубля за штуку, пипец какой-то... Или все же взять 306е обычные и отторцевать на 0.5мм с каждой стороны?
Они не просто 6306, а ВНИМАНИЕ!!!!! 6306 с3. Означает что подш из группы с увеличеными радиальными зазорами( 0,03 - 0,04мм) Если поставить просто 6306 то его сожмёт от тугой посадки в картер и необходимого зазора для работы не останется - подшипников хватит минут на 10. Я поставил 6306с3 , который в какой то иномарке на полуоси стоит. Ширину подшипника уменьшил токарным станком.
Добавлено (03.01.2016, 14:38) --------------------------------------------- подшипники "начи". рублей по 400 обошлись
)ну вот сегодня подшипники по твоей ссылке обойдутся 95 долларов. и ждать их месяц. А зная хитрость можно их взять в магазине практически любого хутора вроде Белгорода за 15 долларов Колхоз - дело добровольное.
Деталь ответственная, почему бы оригинал не заказать? Тоже задавался этим вопросом, искал - в итоге заказать оригинал выходит дешевле. Кстати завтра движок по плану будет перебираться, погляжу мож подшипники тоже под замену пойдут.
Хотя альтернатива и опыт её внедрения была бы оч полезна. Sagitta Spitzer CBR150 -> Honda CBR400RR NC29 -> Kawasaki Super Sherpa 02'
)ну вот сегодня подшипники по твоей ссылке обойдутся 95 долларов. и ждать их месяц. А зная хитрость можно их взять в магазине практически любого хутора вроде Белгорода за 15 долларов
Кому как, я бы никогда не поставил сомнительный подшипник с применением "хитрости". Касаемо доставки, ХотРод с ебэя мне пришел за две недели экспресс доставкой,у кого горит можно и быстрее. Благо у нас зимы длинные, и к сезону мотоцикл подготовить по уму нет проблем.