• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Валы от старой Е версии отличия?
svitz Дата: Сб, 05.09.2015, 22:18 | Сообщение # 1
 
Главбарыгторг
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF250X, DR250
Город: Москва, ВАО
Сообщений: 350
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
Попали тут ко мне валы от старой Е версии,
правильно ли я понимаю, что они повыше современных всего примерно на 0,5 мм?
На Е головке ручной декомпрессор, при этом на валу автоматический, в чем смысл?


https://vk.com/drz400shop
 
Pashtet Дата: Вс, 06.09.2015, 00:39 | Сообщение # 2
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: klx450r
Город: бахчисарай, 82
Сообщений: 231
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Такая-же  хрень. Присутствует только кикстартер ,  а декомпрессора два. Зачем автоматический?  Типа унификация запчастей?

Сообщение отредактировал Pashtet - Вс, 06.09.2015, 00:43
 
svitz Дата: Вс, 06.09.2015, 10:27 | Сообщение # 3
 
Главбарыгторг
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF250X, DR250
Город: Москва, ВАО
Сообщений: 350
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
Насчет унификации - хорошая идея. Принимается. Осталось уточнить насчет высоты валов

https://vk.com/drz400shop
 
klr650 Дата: Вс, 06.09.2015, 10:48 | Сообщение # 4
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10759
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
На пол миллиметра - не они . Или стёрлись так сильно  tongue

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
svitz Дата: Вс, 06.09.2015, 11:17 | Сообщение # 5
 
Главбарыгторг
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF250X, DR250
Город: Москва, ВАО
Сообщений: 350
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
На пол миллиметра - не они . Или стёрлись так сильно
  Ну, может немного побольше, я же от неожиданности комплекта 3, которые были под рукой перемерял. эти явно повыше smile
Надо еще замерить валы от головки, которая к тебе поедет.
PS сегодня крепеж тебе поищу


https://vk.com/drz400shop
 
She Дата: Вс, 06.09.2015, 14:49 | Сообщение # 6
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Без ручного кик не особо пнешь. Он сильнее давит автоматического.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
svitz Дата: Вс, 06.09.2015, 15:28 | Сообщение # 7
 
Главбарыгторг
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF250X, DR250
Город: Москва, ВАО
Сообщений: 350
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
Без ручного кик не особо пнешь. Он сильнее давит автоматического.

Я на своем sm пинаю иногда, но это упражнение на любителя smile
Да, аппарат, от которого валы как раз только киковый


https://vk.com/drz400shop
 
She Дата: Пн, 07.09.2015, 01:33 | Сообщение # 8
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата svitz ()
Да, аппарат, от которого валы как раз только киковый

На Е должны быть такие же.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
svitz Дата: Пн, 07.09.2015, 08:05 | Сообщение # 9
 
Главбарыгторг
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF250X, DR250
Город: Москва, ВАО
Сообщений: 350
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
На пол миллиметра - не они . Или стёрлись так сильно
 
Да, ты прав, около 1мм у них подъема по сравнению с остальными
Цитата She ()
На Е должны быть такие же.
Я все время забываю, что  Е - это электростартер smile


https://vk.com/drz400shop
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024