17 тысяч маленький пробег для таких поломок . Компрессия нормальная . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Если только не второй круг Езда - тапка в пол. Нехватка масла - от качества и уровня не всегда зависит. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Залегли кольца...Обычно помогает раскоксовка вы цилиндр(ы), с последующей сменой масла. Стоимость процедуры -цена жидкости для, раскоксовки. Показания к применению-мотоциклы возрастом 20-30лет, либо мотоциклы, эксплуатируемые по 2Т технологии(масло в Бенз)
Сервисмэны сказали, что пробег более-менее похож на родной судя по состоянию мотора (цепь ГРМ, клапана, цилиндр, поршень, кольца). Я спросил о состоянии стенок цилиндра - сказали, что все ок, задиров или царапин нет. Карб и воздушник в нормальном состоянии. Говорят, что в канавках колец было набито песка и грязи, потому после остывания мотора это все застыло и не давало кольцам выйти.
Так что я вообще в потерях, как туда попала эта грязь. Я не такой уж прям спортсмен, ну да, в основном леса и поля катаю, ибо резина кроссовая. Но в режиме тихохода, за КТМами не угоняюсь.
Единственная пока догадка - грязь попала туда еще до покупки мною. Я проехал всего около 2000 км.
Показания к применению-мотоциклы возрастом 20-30лет
Моему всего-то 12, рановато он начал. А по поводу раскоксовки, это ж ее (закоксовку) как-то сперва распознать нужно, ибо падение компрессии не только от колец бывает. Но да, как один из этапов может быть, если клапана целы и ГРМ настроен. Моя родина - Земля
Возникла аналогичная ситуация. Все было нормально, заводился, бодро ездил. Решил для профилактики поменять свечу. Выкрутив и достав её из глубокого колодца обнаружил, что она вся в мелком песке и соответственно часть этого песка просыпалась вниз, в цилиндр. Вычистил как смог пылесосом, вкрутил новую свечу, попытался зависти - фигушки. Раз чихнул и всё. Крутил - вертел, пока акб не сел, но без результата.
Промыл цилиндр керосином - вымыл часть песка оттуда, но на возможности завести мот это не отразилось. Сейчас снял двигло, разбираю, дошел до цилиндра - хон цел, царапин нет, небольшие остатки песка присутствуют. Кольца еще не увидел.
Нормально попал . Увидь ещё кольца и клапана . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сегодня дошёл до колец - они забились песком и залегли: мелкий песок забился во все щели и уплотнил прилегание колец к поршню. После извлечения и очистки колец думаю поставить их обратно, т.к. сами кольца в хорошем состоянии, нет ни нагара, ни износа.
Также, по-видимому, немного песка попало в выпускные клапана, поэтому они тоже теперь неплотно прилегают. Буду промывать их.
И нафига меня дёрнуло эту свечу менять, блин. Главное, что в сервис мануале ни слова нет про дренаж из свечного колодца, который засирается и создаёт такую ненужную головную боль.
Здравствуйте. Поделюсь горе опытом. В илюле купил аукционную эску. Мотор на четверку. из за простоя, мот 2000 года, топливная система загадилась, прочистил, резиночки поменял и БАЦ!!!!! Фига- богатит, хоть убей. показал 5 очей компрессии. Разбор показал все девственно новое, но кольца залегли, видать песок. После промывки и поднятия иглы мот заработал как новый. Итого сумма ремонта нов прогкладка под голову и пол сезона простоя. Благо китайский коник жены выручал. Вот такая история. На поршне крошка была, пальцами снималась, наверно и был тот злосчастный песок.