Не заводится мотоцикл, ни с кикстартера ни с толкача, по электрике все нормально, искра есть. Свечу поставил новую. Карбюратор почистил перебрал, из жиклера при откручивании ручки газа струйка бензина льется. Такое ощущение что нету компрессии, свечка сухая, зазоры у выпускных клапанов в норме, а под впускные я не смог щуп засунуть даже 0,05 Какие причины и какие дальнейшие действия?
sk8serg, Это смотря на чём они (действия) остановились до того когда он заводился Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Оживлю некропост. Проблема похожая. Ездил-катался. Приехал с асфальтового прохвата (около 400 км) поставил мот на стоянке.
Через 3 недели пришел заводить - тупо крутит стартером. Раз в 30-50 циклов стреляет в глушак, как из пистолета. Погода была сырая, холодная. Все, ни разу не схватил. Ни намека на поджиг.
Погнал к знакомому разбираться - все перебрали, карб прочистили, свечу новую поставили, искра есть, белая. Цепь ГРМ - в норме. Метки стоят как положено. Клапана пора регулировать, но не критично.
Взяли декомпрессор, померяли - компрессия 3.
Собсна вопрос. Могла ли компрессия упасть так резко? Какие дальше действия предпринимать? Сколько готовить на ремонт? Спасибо! Моя родина - Земля
Сообщение отредактировал redcyb - Ср, 29.03.2017, 00:50
Собсна вопрос на вопрос. Декомпрессор отключали? С холодным пуском пробовали запускать двигатель? мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Декомпрессор не отключали. Судя по другой ветке о замере компрессии на наших дырзетах, декомпрессор не нужно отключать и компрессия с ним, должна быть около 9. Тут хотя бы добиться 6-7. Но нету.
С "холодным пуском" не совсем понял вопрос. Пробовали запускать самыми разными способами: стартером, с толкача, с вытянутым подсосом, без подсоса (карб FCR MX 39). Свеча едва намокает. Моя родина - Земля
Оживлю некропост. Проблема похожая. Ездил-катался.Приехал с асфальтового прохвата (около 400 км) поставил мот на стоянке.
Через 3 недели пришел заводить - тупо крутит стартером. Раз в 30-50 циклов стреляет в глушак, как из пистолета. Погода была сырая, холодная. Все, ни разу не схватил. Ни намека на поджиг.
Погнал к знакомому разбираться - все перебрали, карб прочистили, свечу новую поставили, искра есть, белая. Цепь ГРМ - в норме. Метки стоят как положено. Клапана пора регулировать, но не критично.
Взяли декомпрессор, померяли - компрессия 3.
Собсна вопрос. Могла ли компрессия упасть так резко? Какие дальше действия предпринимать? Сколько готовить на ремонт? Спасибо!
Планирую снимать башку, смотреть состояние колец, поршня, цилиндра. Надеюсь, что только кольца запали. Если прогорел поршень или клапана, или задиры - будет очень грустно. Моя родина - Земля
Ну и зря . Отгони к другому мастеру . Дешевле выйдет . Ты уже и так там накосорезил лишнего . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
это не для эксплуатации, это для проверки работоспособности. Называют по разному. Я имел в виду это.
Понял. Нет, такого не пробовали. Погоню на СТО, которое вроде как спорты и кроссы чинит. Пусть они уж разбираются. Как и сказал klr650 я исчерпал лимит компетентности ) Моя родина - Земля
Лучше поищи кто только на кроссовых специализируется . Они больше шарят . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service