Всем привет!Значит так.В конце осени поменял масло-залил 1700 мл,на следующее утро проверил уровень масла-был на минимуме,долил ещё чуток.В итоге залил 2 литра.После замены проехал км 50 и поставил в теплую мастерскую зимовать.В середине зимы решил проверить уровень масла-сухой щуп.Вчера полез в воздушный филльтр- низ фильтра был в масле.Уровень масла появился (вчера),на самом минимуме,капелюшка на щупе.В этом сезоне ещё не выезжал.Что это значит? Пробег 5000,мотор сухой,не дымит.Вот. http://www.youtube.com/user/TheDancer78?feature=mhee
Ничего не значит. Уровень масла проверяется после того, как движок поработает 2-3 минуты. А низ фильтра - в масле.... Ты чем воздухан смазываешь? и Использовал ли эфир при заводке?
Ты чем воздухан смазываешь? и Использовал ли эфир при заводке?
Ещё не смазывал .А для чего нужен эфир?Как надо мыть фильтр и чем пропитывать? И ещё вопросег.Где найти сервис мануал? http://www.youtube.com/user/TheDancer78?feature=mhee
хоть на раме и написано "1700мл" на самом деле как раз и заливается 2л.! у иносранцев своя сложная методика определения объемов заливки ГСМ. по всей видимости 1700мл это объем самого бака в раме. остальные триста мл. приходятся на "сухой картер"
Quote (Dancer)
Как надо мыть фильтр и чем пропитывать?
можешь конечно купить специальную смывку- мойку для фильтра, которая стоит совсем не копейки, но можно обойтись и стиральным порошком!)))) я им и пользуюсь! нивкоем случае нельзя пользоваться растворителями, бензинами, и проч. все должно быть только на водной основе!)))))
Quote (Dancer)
чем пропитывать?
специальным маслом для воздушных фильтров! перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
В ответ на вопрос, что может капать с воздухана: (Я понял, что мот этот появилсяч осенью) - Если воздухан смазывать обычным момторным маслом (так пропитывают на страых кроссачах), то его излишки потихоньку стекут на низ фильтра и начнут капать- это раз. Если воздухан смазан специальным маслом для воздушных фильтров и при заводке мотика пользоваться эфиром (или смесью на его сонове для легкого пуска) то будет та же фигня, только стекать будет смесь из эфира с маслом.
По поводу заливаемого объема... Реально надо заливать все-таки 1700мл. без смены фильтра, 1800мл. с фильтром и 1900мл. после полной разборки мотора. Чудеса уровня масла связаны с методикой измерения. Хоть и пишет производитель, что надо проверять через 3 мин прогрева и потом спустя 3 мин после остановки двигателя, реально первую цифру надо увеличить, особенно если мотоцикл стоял долго, а окружающая температура низкая. Поэтому я либо даю мотору потарахтеть минут 5-10 (чтобы маслонасос гарантированно закачал масло в маслобак и потом вязкость масла не влияла на измерения), либо измеряю после поездки. Чтобы не гадать куда делось или откуда взялось масло - надо все измерения делать при одинаковых условиях - время прогрева, время паузы, горизонтальность площадки, не вкручивать щуп а вставлять до резьбы и т.д.
как говорится маслом кашу не испортишь! А перебора мне кажется можно не боятся, лишачёк через "дыхалку" выплюнет. (дыхалкой я назвал сис-му вентиляции картера, "бачёк" возле натяжителя).
ох, если бы так. так ведь еще сальники/прокладки выдавит. разве нет? меня вот теперь что беспокоит, недавно в поездке (почему-то в середине) померил уровень. щуп сухой был. проехал километров 500. вроде все ни шума постороннего ничего не появилось. теперь поеду компрессию померию на всякий случай.
у меня призамене масла и при заливке в ДВС 1700мл,щуп на 2\3 в масле (щуп вкручиваю в раму)..а если не вкручивать,он вообще сухой будет...так вкручивать или нет?
уровень меряется не вкручивая щуп! просто суешь его и смотришь!))) перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
такая же ерунда была, совсем без масла ездил! щуп вообще сухой был. когда долил масло до уровня, оказалось аж 300 мл не хватало! читал на московском стант- сайте, говорят что такие моторы спойкойно относятся к масляному голоданию!))) перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории