тут нечто подобное, как в системе охлаждения (тормозной системе), контур заполнен жидкостью полностью, а в расширителе теорититически уровень может меняться от 0 до максимума. перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
говорят что такие моторы спойкойно относятся к масляному голоданию
отъездил пол сезона, на щупе было 3 мм масла. все откладывал, руки не доходили купить масла. потом все таки долил, влезло пол литра. а через 2-3 недели движок загремел. может совпадение, а может и нет. моц до сих пор на приколе разобраный, никто адекватно не определил что стучит. пешком ходить надоело, решил тупо цепь поменять и собрать. отложу на зиму серьезную диагностику и ремонт.
юрьич, успокойся стуки бывают разной природы, тем более на сузе стучать может: сцепа, коробка, цепь, колено, поршень ну и все вместе по чуть чуть если мотор разобран, скажи, а лучше сфотай поршень со стороны выпуска отправь мне или здесь выложи проверь зазоры в шатун-колено, и биение в верхней точке шатуна диаметр поршня и диаметр пальца измерь растяжку цепи ну а там может что и можно будет сказать иногда стук лечится простой сменой масла
После зимы проверял уровень масла,было на кончике щупа, долил (~300-400гр),стало выше максимума. сливать было некогда,оставил на потом. сейчас решил слить,решил взглянуть на щуп... СУХОЙ что за такое?где масло?конешн солью и померяю кол-во... но.. надышаться можно только ветром (с)
У меня та же хрень, еще не разбирался, расскажу другую страшную историю. После зимы долил масло до уровня, внимание! 1.5 литра!!! По-моему, в системе всего 1.8л. масла. Надо курить мануал
На щуп брызгало, вот с него и стекло каплей. Проверять нужно не просто на теплом, одно хорошо покататься, потом заглушить мотор и сразу проверить уровень, не ждать, щуп ввинчивать не нужно, вынул, протер ветошью, окунул и посмотрел. Только так будут правдивые показания. Постоит 10 минут и все стечет. замеры проводить на горизонтальной поверхности, мот ставить перпендикулярно земле, не на подножке.
заменил масло вместе с фильтром залил 1850. на щупе сейчас что на холодный, что после прогрева уровень почти максимум!почему не стекает не могу понять до этого было залито масла столько,что даже прогрева чуть на кончике щупа виднелось распрощался с ДРЗтом :)
А слил точно все? Сколько слил? У дрз довольно хитрожелтая система смазки. После откручивания сливной пробки и стекания масла необходимо покрутить мотор киком. Если его нет- выкрутить свечу и электростартером. Установить мот так,чтобы сливная пробка была нижней точкой двигателя, оставить капать минут на 30
Сообщение отредактировал demonizer - Ср, 07.04.2010, 23:17
ага пока движок клина не словит тогда точно будет ясно что масла в системе нет))) сколько не мерил, но сливал час наверно я его мотылял со стороны на сторону как масло стекло и еще по чуть сливалось под каждым углом,думаю все стекло распрощался с ДРЗтом :)
2.5 литра-это дофига, а 4, наверное, просто не запихнешь. Ну что, господа, убедились? Даже если масла больше нормы, на щупе его может и не быть, если измерять не по инструкции
А если масла сильно перелить? Что будет? Если бы оно было в картере, то повыдавливало бы все сальники и уплотнения, но сдесь, по конструкции, картер сухой...