Даблюваннтер, ко мне можно просто Ше . Z-vladus, тебе показал из чего состоит масляный клапан стоящий на правой крышке двигателя. В Clymer мануале про него "ничего особо не сказано" на 129 странице наверно потому, что говорить особо и не о чем. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
А вот и выдержки из мануала: 1. Открутите заглушку для проверки давления масла (A, рис 42) и проверьте болт уровня масла в картере (B). 2. Открутите болт рядом с корпусом масляного фильтра (рис 43). Проверьте работу обратного клапана в сборе (рис 44 и рис 45). Вставьте небольшую отвертку в резиновое седло и нажмите шарик в клапане. Шар должен отрываться от места с некоторым сопротивлением и возвращаться. Если шар не будет двигаться, извлеките седло, шарик и пружину для чистки или замены деталей. Если обратный клапан работает плавно и масляный канал чист, оставьте его в покое. Если седло обратного клапана удаляется, то при установке обратно резина должна быть обращена наружу. 3. Очистите крышку растворителем и высушите сжатым воздухом. Убедитесь, что все каналы чисты. 5. Проверьте обе стороны картера сцепления (рис.46 и рис 47). Проверьте, нет ли трещин и повреждений резьбы. 6. Проверьте сальник коленвала (А, рис 48). Это уплотнение надевается на шейку коленчатого вала и должно быть в хорошем состоянии. Масло под давлением поступает в картер, а оттуда к шатунному пальцу. 7. Установите новые уплотнительные кольца на болт проверки давления масла (А, рис 42) и болт уровня масла в картере (В). Установите болты в крышку. Всё. Похвалите себя!
Получается, для проверки клапана необходимо лишь снять правую крышку двигателя.
Перелива бояться не чего. Некоторые новички вбухивали аж по 3 л масла и не чего не выдавливало. На хр400р такая же система смазки как на ДРЗ,так америкосы рекомендуют туда заливать 2.5л вместо положенных 1.8л. Замерять уровень лучше всего после покатушек.Приехал -проверил,если нужно долил.Потому что на некоторых мотоциклах, при работе мотора на месте - масло на щупе не появляется.
Планирую дальняк на 7-8тыс.км. Везти с собой масло на замену 2л,очень не хотелось бы.Подскажите какое распространённое автомасло можно залить,чтобы купить в дороге и чтобы было не вредно для мотора? Кто какое лил?
Ну прям ханы не будет, но злоупотреблять не следует. Лично заливал дизельную автосинтетику и год катался, небольшой рыжий налет на корзине (И не факт, что именно от этого масла). Диски в идеале.
Да и в курсе что от авто масло хана дискам сцепления?
Сам проверял или начитался у вконтактных консультантов ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service