Смотря сколько перелить. Народ за бугром льет 2 литра ровно, с заменой фильтра, все норм. Думаю, 50-100гр. Вреда не сделают. В любом случае, если производитель говорит столько, значит нужно столько.
а чо можно без масла стартер крутить?я не знаю мош дырзет настолько неубиваемый что может вааще без масла ездит можно-экономия мля но пробовать чота нехоцца)
Quote (demonizer)
Думаю, 50-100гр. Вреда не сделают
думаю речь шла о 2,5 литрах всетаки)
Quote (demonizer)
Даже если масла больше нормы, на щупе его может и не быть, если измерять не по инструкции
в том то и дело что и согласно инструкции и на холодный движок у меня уровень одинаковый распрощался с ДРЗтом :)
После заливки, масло через масляный насос медленно стекает в картер, если у тебя уровень нормальный и на холодную и на горячую, значить насос хорошо держит масло, это не плохо, радуйся.(при условии что норма залита)
А у меня сначала на холодную щуп сухой был (это когда мот пришёл из японии). Потом я поменял масло 10w40 и фильтр. И уровень стал неизменным. Хоть неделю стоит, масло не стекает. Сам волнуюсь.
реально слилось 4л!!! залил по меркам 1.9л (сзаменой фильтра) буду мерять едва тёплый... как по инструкции.. иначе опять пополница запас до 4х... надышаться можно только ветром (с)
Читаю и удивляюсь. А мануал кто-нибудь смотрел? Проверка уровня масла- ставим мотик на боковую подножку, заводим, дать поработать 3 минуты, глушим. Ждем 3 минуты, выкручиваем щуп, обтираем его, ставим мотик вертикально (т.е. не на подножке уже), вставляем щуп до касания резьбы, вынимаем и смотрим. Уровень должен быть меж меток. Практически дословно.
Сообщение отредактировал wherewolf - Пт, 16.04.2010, 14:52
Читаю и удивляюсь. А мануал кто-нибудь смотрел? Проверка уровня масла- ставим мотик на боковую подножку, заводим, дать поработать 3 минуты, глушим. Ждем 3 минуты, выкручиваем щуп, обтираем его, ставим мотик вертикально (т.е. не на подножке уже), вставляем щуп до касания резьбы, вынимаем и смотрим. Уровень должен быть меж меток. Практически дословно.
спасибо что просветил всех распрощался с ДРЗтом :)
А теперь такой пример к вам попал ДРЗ и вы впервые меряете уровень масла : щуп сухой на холодную, то ли масло есть и появится после прогрева , то ли его там все таки нет ( а почему бы и нет или скажем есть ,но очень очень мало) полследствия прогрева даже после 3 минут без масла - трудно предсказуемы Какие ваши действия?
Тут даже думать нечего - со старого чужого мота сливать все жидкости по кругу и менять их, при этом мотор желательно еще и промыть специальным маслом. Если очень надо измерить уровень старого дерьма, то просто бери щуп подлиннее (фактически любую чистую проволоку).
Читаю и удивляюсь. А мануал кто-нибудь смотрел? Проверка уровня масла- ставим мотик на боковую подножку, заводим, дать поработать 3 минуты, глушим. Ждем 3 минуты, выкручиваем щуп, обтираем его, ставим мотик вертикально (т.е. не на подножке уже), вставляем щуп до касания резьбы, вынимаем и смотрим. Уровень должен быть меж меток. Практически дословно.
херня это все, ваш мануал! мот нужно "прожечь" не менее 15ти минут, и после этого сразу же мерять уровень! я так же на холостых маслал мот, и потом доливал масло по "мануалу" а когда отжег по- хорошему, уровень зашкалил!!!!!!!!!!!!
Quote (cummins)
А теперь такой пример к вам попал ДРЗ и вы впервые меряете уровень масла : щуп сухой на холодную
Смотря сколько перелить. Народ за бугром льет 2 литра ровно, с заменой фильтра, все норм. Думаю, 50-100гр. Вреда не сделают. В любом случае, если производитель говорит столько, значит нужно столько.
я тоже 2 литра лью!)) стабильно причем!))) для станта перелив обязателен!)))и еще раз повторюсь, уровень мерять тока после покатушек! причем сразу же! перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
херня это все, ваш мануал! мот нужно "прожечь" не менее 15ти минут, и после этого сразу же мерять уровень! я так же на холостых маслал мот, и потом доливал масло по "мануалу" а когда отжег по- хорошему, уровень зашкалил!!!!!!!!!!!! Quote (cummins)