Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Уровень масла . Общая тема
demonizer Дата: Чт, 08.04.2010, 09:51 | Сообщение # 31
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Смотря сколько перелить.
Народ за бугром льет 2 литра ровно, с заменой фильтра, все норм. Думаю, 50-100гр. Вреда не сделают. В любом случае, если производитель говорит столько, значит нужно столько.
 
Alex36 Дата: Чт, 08.04.2010, 13:09 | Сообщение # 32
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 690smc R
Город: 36
Сообщений: 144
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Quote (demonizer)
Алекс36 клина?:) жжешь:)

а чо можно без масла стартер крутить?я не знаю мош дырзет настолько неубиваемый что может вааще без масла ездит можно-экономия мля cool но пробовать чота нехоцца)
Quote (demonizer)
Думаю, 50-100гр. Вреда не сделают

думаю речь шла о 2,5 литрах всетаки)
Quote (demonizer)
Даже если масла больше нормы, на щупе его может и не быть, если измерять не по инструкции

в том то и дело что и согласно инструкции и на холодный движок у меня уровень одинаковый


распрощался с ДРЗтом :)
 
Wert Дата: Чт, 08.04.2010, 14:35 | Сообщение # 33
 
Зампотех
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Mck
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Alex36,

После заливки, масло через масляный насос медленно стекает в картер, если у тебя уровень нормальный и на холодную и на горячую, значить насос хорошо держит масло, это не плохо, радуйся.(при условии что норма залита)

 
Victor Дата: Чт, 08.04.2010, 19:23 | Сообщение # 34
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 450 SMR
Город: 50 Химки
Сообщений: 134
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
А у меня сначала на холодную щуп сухой был (это когда мот пришёл из японии). Потом я поменял масло 10w40 и фильтр. И уровень стал неизменным. Хоть неделю стоит, масло не стекает. Сам волнуюсь.
 
бизон Дата: Пт, 09.04.2010, 00:15 | Сообщение # 35
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z400sy
Город: люберцы
Сообщений: 42
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
реально слилось 4л!!! залил по меркам 1.9л (сзаменой фильтра) буду мерять едва тёплый... как по инструкции.. иначе опять пополница запас до 4х...

надышаться можно только ветром (с)
 
demonizer Дата: Пт, 09.04.2010, 00:35 | Сообщение # 36
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Quote (бизон)
реально слилось 4л!!!

Капут!
 
wherewolf Дата: Пт, 16.04.2010, 14:49 | Сообщение # 37
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: dr650se
Город: Москва, СВАО
Сообщений: 46
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Читаю и удивляюсь. А мануал кто-нибудь смотрел? Проверка уровня масла- ставим мотик на боковую подножку, заводим, дать поработать 3 минуты, глушим. Ждем 3 минуты, выкручиваем щуп, обтираем его, ставим мотик вертикально (т.е. не на подножке уже), вставляем щуп до касания резьбы, вынимаем и смотрим. Уровень должен быть меж меток. Практически дословно.

Сообщение отредактировал wherewolf - Пт, 16.04.2010, 14:52
 
Alex36 Дата: Пт, 16.04.2010, 16:40 | Сообщение # 38
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 690smc R
Город: 36
Сообщений: 144
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Quote (wherewolf)
Читаю и удивляюсь. А мануал кто-нибудь смотрел? Проверка уровня масла- ставим мотик на боковую подножку, заводим, дать поработать 3 минуты, глушим. Ждем 3 минуты, выкручиваем щуп, обтираем его, ставим мотик вертикально (т.е. не на подножке уже), вставляем щуп до касания резьбы, вынимаем и смотрим. Уровень должен быть меж меток. Практически дословно.

спасибо что просветил всех biggrin


распрощался с ДРЗтом :)
 
demonizer Дата: Сб, 17.04.2010, 03:07 | Сообщение # 39
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
И чему ты удивляешься? Именно так и делаем, разве что не три, а пять минут:):)
 
cummins Дата: Сб, 17.04.2010, 16:03 | Сообщение # 40
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM,XR250, YZ450F
Город: Якутск
Сообщений: 407
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
А теперь такой пример к вам попал ДРЗ и вы впервые меряете уровень масла : щуп сухой на холодную, то ли масло есть и появится после прогрева , то ли его там все таки нет ( а почему бы и нет или скажем есть ,но очень очень мало) полследствия прогрева даже после 3 минут без масла - трудно предсказуемы
Какие ваши действия?
 
DReZinovod Дата: Сб, 17.04.2010, 21:09 | Сообщение # 41
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 850
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Тут даже думать нечего - со старого чужого мота сливать все жидкости по кругу и менять их, при этом мотор желательно еще и промыть специальным маслом.
Если очень надо измерить уровень старого дерьма, то просто бери щуп подлиннее (фактически любую чистую проволоку).
 
Dimas Дата: Сб, 17.04.2010, 23:18 | Сообщение # 42
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 654
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Quote (wherewolf)
Читаю и удивляюсь. А мануал кто-нибудь смотрел? Проверка уровня масла- ставим мотик на боковую подножку, заводим, дать поработать 3 минуты, глушим. Ждем 3 минуты, выкручиваем щуп, обтираем его, ставим мотик вертикально (т.е. не на подножке уже), вставляем щуп до касания резьбы, вынимаем и смотрим. Уровень должен быть меж меток. Практически дословно.

херня это все, ваш мануал! мот нужно "прожечь" не менее 15ти минут, и после этого сразу же мерять уровень! я так же на холостых маслал мот, и потом доливал масло по "мануалу" а когда отжег по- хорошему, уровень зашкалил!!!!!!!!!!!!
Quote (cummins)
А теперь такой пример к вам попал ДРЗ и вы впервые меряете уровень масла : щуп сухой на холодную

на-холодную там совсем сухо!!!

Добавлено (17-Апр-2010, 23:18)
---------------------------------------------

Quote (demonizer)
Смотря сколько перелить. Народ за бугром льет 2 литра ровно, с заменой фильтра, все норм. Думаю, 50-100гр. Вреда не сделают. В любом случае, если производитель говорит столько, значит нужно столько.

я тоже 2 литра лью!)) стабильно причем!))) для станта перелив обязателен!)))и еще раз повторюсь, уровень мерять тока после покатушек! причем сразу же!


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
Низколетающий Дата: Вс, 18.04.2010, 11:52 | Сообщение # 43
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: Самарская область (63) Тольятти
Сообщений: 196
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Dimas)
херня это все, ваш мануал! мот нужно "прожечь" не менее 15ти минут, и после этого сразу же мерять уровень! я так же на холостых маслал мот, и потом доливал масло по "мануалу" а когда отжег по- хорошему, уровень зашкалил!!!!!!!!!!!!
Quote (cummins)

+1
 
DReZinovod Дата: Вс, 18.04.2010, 16:11 | Сообщение # 44
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 850
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Dimas)
для станта перелив обязателен!)

А в чем смысл перелива? Я еще понимаю если козлить долго на обычном моте - будет голодание. А при сухом картере нахуа плескать лишнее?

 
cummins Дата: Пн, 19.04.2010, 17:42 | Сообщение # 45
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM,XR250, YZ450F
Город: Якутск
Сообщений: 407
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Хрен его знает зачем Но все стантеры пишут - так надо smile
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024