Итог_ ничегов бачок не выбросило, газов нет, открыл крышку в радиаторе ож нагрелась прилично,
Ну вот видишь . Всё просто и не нужна тебе в магазине красная\ зелёная \синяя ож :p Сцепу поменял - значит опытный ( см . подпись под своей фото на доске почёта ) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
)) так а что делать теперь ?, я в принципе смогу по мануалу слить ОЖ и залить новый. Когда мот покупал в бачке не было видно какая жидкость там, в радиатор не заглядывал, на тот момент( август 2015) не возникали проблемы с перегревом так как не катал особо, и датчиков на панели не было, теперь купил датчик от приборки, поставил его и в сентябре когда катал на Эндуро соревн. Первый загорелся, и увидел, что в бачке все бурлит,( он у меня еще дырявый треснул) подумал, что кипит) но she сказал что это не кипит.,
Чего делать ... Ты же опытный уже - сцепу сам менял , на Эндуро соревн ездил , первый загорался .... Кстати сколько лет то тебе ? Сливай полностью антифриз . Промывай всю систему охлаждения . Покупай новый бачёк на заказ . Пока едет - заливай новый антифриз по нормальной технологии как у всех и пробуй . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Не ну у меня то красная залита. Выходит я тоже реальный пацан.
Chubaka, Восстанавливай бачек, или меняй на колхоз пока новый будешь искать. На форуме предложение есть тут. Промывай систему охлаждения Дистиллированная или кипяченая вода. Используется, если в слитой жидкости почти нет загрязнений, а ее цвет практически не изменился. Если слитая охлаждающая жидкость почти без примесей (визуально выглядит более-менее пристойно), можно применить самый щадящий метод – промыть охлаждающую систему водой. Использовать желательно дистиллированную воду, в крайнем случае — кипяченую. Заливаем ее в расширитель, закручиваем крышку и заводим двигатель. Даем поработать 10-20 минут. Заглушив мотор, снова сливаем жидкость. Кислотные растворы. Если в использованном антифризе есть частицы накипи, удалить их можно промыв систему кислотами. Это может слабый раствор уксусной, лимонной или молочной кислоты. Иногда используется соляная кислота малой концентрации, но это уже один из самых экстремальных методов. Щелочные растворы. Такой состав оправдан, если присутствуют значительные жировые отложения. При таких отложениях в воду добавляют каустическую или кальцинированную соду.
По поводу как помыть систему в инете полно информации. Ищется так же как "сиськи" Про ОЖ тоже тем как грязи.
Главное без фанатизма. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Греется двигатель. При настройке ХХ замучился. 2 минуты и двигатель уже 85С. еще 20 сек и 95. глушу. Жду пока остынет. Дую на радиаторы сжатым воздухом или поливаю из шланга водой, температура опускается до 65. Завожу пытаюсь настроить хх, через минуту опять 95. И так по кругу. Вентилятор отсутствует. Систему промыл и залил новый антифриз. Слитый антифриз был чист. Идет кипение в расширительном бачке. Пар валит из дренажной трубки из расширительного. "Обрадуйте" - прокладка?