Добрый день! Проблема такая, во время покатушек при медленной езде по лесу, когда лажу по мелким бревнам и вязну в кустах, аппарат начинает греться, тоесть когда нет притока воздуха на скорости и постоянно в напряжении мотоцикл, включается красная лампочка, и начинает кипеть тосол в бачке, идет перегрев.,
Chubaka, 1. неисправен вентилятор (проверь свободно ли крутится крыльчатка) 2. неисправен датчик на радиаторе (для проверки замкни провода с датчика) 3. обрыв проводки
В результате завоздушивает левый радиатор и датчик вкл вентилятора висит в воздухе и не срабатывает. Если с расширительного бочка не выкидывает охлаждайку - значит с прокладкой ГБЦ всё ок.
:D Это не тосол кипит, это газы сквозь пробитую прокладку идут. Проверяй уровень охлаждайки в радиаторах + уровень в бачке он по крайней мере должен быть после охлаждения мота. Радиаторы пустые скорей всего да и помпа воздушится. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Да чего гадать то . Может у Chubakи, там вообще пропеллера нет , а вы щас тут ему по интернету весь мотор переберёте :) Пусть хоть скажет работает он у него или нет . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
В мануале написано, что на малой скорости двигатель может перегреваться, если есильно газовать проходя препятствия, типа лать отдахнуть и все, я вот думаю где эта грань между нормальным перегревом и не нормальным
Chubaka, у тебя выхлопные газы идут в систему охлаждения, тут уже не до размышлений нормальный/ненормальный перегрев. Голову надо снимать, менять прокладку и смотреть что с головой и что с цилиндром. Пробивает прокладку, обычно, со стороны выпуска.Приложив лекальную линейку, надо смотреть кривые ли и насколько твоя голова и цилиндр, . Если есть провал на плоскости, то обрабатывать плоскость. Много снимать нельзя, а то придётся по лесам на 98 бензине ездить . Если не знаешь как это делать, то отнеси голову с цилиндром туда, где знают. За посмотреть, обычно, денег не берут.
Тыщ на 5-6 , по московским ценам , при условии что в нормальной мастерской делать . Если пропеллер включается и всё равно кипит ,то это несомненно авария . Антифриз то есть в радиаторе ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service