Нашел статью, в которой описано как тюнить ДРЗ, и там мой случай- http://bikedemia.ru/публикации-прошлых-лет/односторонний-мораторий/ Мой поршень один в один. Что то похожее для коленвалов +5мм делает Vertex - http://www.na.vertexpistons.com/ProductInfo.aspx?item_id=5058 (Но тут для коленвала фирмы [url=//www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=2&ved=0ahUKEwjAzsSew_zKAhUoJJoKHWmHCpYQFggkMAE&url=http%3A%2F%2Fwww.powersportparts.net%2FHot_Rods_Stroker_Crankshaft_Assembly_5mm_449cc_p%2F4064551.htm&usg=AFQjCNFY_OREZgFEKa9-pbgBBixqTzd1Ag&sig2=HNnZSduO-WxpU-VkZ1tAjw&bvm=bv.114195076,d.bGs&cad=rja]Hot Rods[/url]) Так же порылся на форумах http://www.thumpertalk.com/topic....-photos и нашел, что сам поршень из набора Yoshimuro производства JE Pistons.
На моем поршне есть только Job/Order #. Цитата- "I have located the job/order number, now what? If the piston only has the job/order number on the pin boss, it is a custom piston. If you want to place an order for custom pistons, you can call the JE Pistons technical sales department or a JE Pistons distributor."
попробуй написать в JE, что тебе нужен поршень с твоим номером, я думаю сделают на заказ без проблем, правда это дороже и дольше. Но я бы лучше попросил сделать под 2 компрессионных кольца, если у тебя нет цели в гонках участвовать.
Странно что поршень треснул.... не разу такого тоже не видел, хотя и навидался уже всякого...
попробуй написать в JE, что тебе нужен поршень с твоим номером, я думаю сделают на заказ без проблем, правда это дороже и дольше. Но я бы лучше попросил сделать под 2 компрессионных кольца, если у тебя нет цели в гонках участвовать.Странно что поршень треснул.... не разу такого тоже не видел, хотя и навидался уже всякогОнаписал
Написал в JE письмо, ответили что сделают на заказ минимум 2 поршня, общей ценой $550. Порылся на буржуйских форумах, ребята точат проставку 2,5мм под цилиндр и подтачивают обычный поршень возле пальца http://www.suzukicentral.com/forums....rs.html Подумал тоже так сделать, но надо менять фазы, точть проставку под натяжитель и высверливать верхнее крепление мотора. Либо у Vertex есть поршень под увеличенный ход, но для коленвала Hot Rods - http://www.na.vertexpistons.com/ProductInfo.aspx?item_id=5058 И вот он по всем параметрам подходит, так что буду заказывать его.
спейсер под цилиндр у кометика можно заказать, проставку под нятяжитель скорее всего не надо будет ставить если стоит натяжитель типа-болт) Но фазы не много уползут...
ЖЕ чет задрали цену... обычно делают 4 поршня за 750)) а тут два...
Тоже попал в нестандартную ситуацию, теперь гуглю форумы - ищу цилиндр на ДРЗ-400 под поршень Wiseco 94.5 мм, купил бы б/у цилиндр диаметром 94 мм под расточку и "никосил" на 94.5 мм. На Ебей цилиндра на 94.5 мм не нашел. via est vita