такая фигня расскажите как правельно выставить их а то на мучался я что то не то наверно делаю ситуация такая начну сто го что выставив метки на распредвалах и на маховике прикрутив постели метки стоят на месте только ставлю натежник метка на моховике уползает в перёд чё за фигня ладно в зрачке я её решил укатить до конца на зад и попробывать поставить с нова натежник поставил метка стала на середине и на распредвалах тоже норм стали. кулачки смотрят внутрь когда настраиваю. пришёл домой открыл мануал смотрю а цифры на распредвалах у меня не так распалагаются например на впускном с лева нет цифры в мануале а у меня есть это как понимать.присмотревшись врубится не могу при выстановлении меток распредвалы как должны смотреть вовнутрь или против друг друга.
раскажите как точно настраивать метки пожалуста очень надо
Я уже не помню , в мануале все точно расписано. Я так понимаю , поршень был не в верхней точке просто.(со стороны генератора есть крышечка под шестигранник) на колоколе генератора буква Т или белая полоска(это означает верхняя точка)
поршень выстовил в верхнею сечас всё прошерстил у меня получилось что кулачки с распредвалов смотрят друг на друга тоесть во внутрь а как должны вроде в разные стороны
Блин ну ты чо? На два оборота колена приходится один оборот распред валов. Т.е. проверни колено на один оборот и кулачки будут смотреть в разные стороны. :))) А вообще на моей ешке шестерни были разрезные и я выставлял перекрытие в ВМТ я ставил впуск и выпуск по 2мм. Т.е. выставляешь валы так чтобы выпуск был еще открыт (закрывается), а впуск уже начал открываться (открывается). Колено стоит в ВМТ а ВП и ВЫП клапаны открыты на 2мм. Таким образом можно варьировать перекрытием от 0мм и выше, тем самым менять характеристики двигателя. Но это возможно сделать только с разрезными шестернями (шкивы Верньера). Зы: А вообще если хочешь подсказку фото в студию! :)))
Добавлено (31.10.2010, 15:11) --------------------------------------------- разобрался с мотом и завёл причимной был ксенон теперь долой его видать мощность высасывал и мот не заводился!!!!!!!!
поди кетайксенон был, он такто поэкономичней галогена должен быть. Когда кнопку стартёра давлю, свет выключается этой самой кнопкой и фара ничего не садит в этот момент.
Сообщение отредактировал Garry - Вс, 31.10.2010, 16:29
а у меня не вырубается((((((( на врках 450 тоже такая фигня только с галогенкой мощную ставишь плохо заводится! я блок вырубил сразу завёлся а врубил не хочет...... так что придётся ставить галогенку((((((((
если кнопка стартёра не выключает свет, значит или она неисправна или фара от неё отключена или так и должно быть. Но в последнем случае должен присутствовать выключатель света, а не только переключатель, у меня такого нету(европеец) и свет горит сразу при повороте ключа. Кароче , если свет никак не выключается я бы поставил отдельный выключатель оного на руль, врезав в провод идущий к переключателю света, без вариантов
у меня модель е если понял выключателя нет но я кнопку сразу врезал и она исправно отрключает!!! отсоединил чтекера от блока ксенона главные и завёлся подсоединяю не заводится значит какой то ток всёровно поступает.... или что то цепь неправельно работает ... но факт отрубаю штекера которые идут главные на свет на мот мотик заводится подсоединяю не хочет. у меня 2 провода мот изначально с ближним светом а что ему ксенон не нравится толку понять не могу....