Настройки вилки выкручены на софт, а все равно бьет в руки на колдобинах. Масло 2,5W. Вопрос - если масло в вилку залить не 350/180мл а, например, 300/150мл - вилка станет мягче? Или просто станет хуже работать? На С-ке вроде можно регулировать жесткость уровнем масла. А на мотарде?
А на мотарде нет . Если например масла зальёшь 150 вместо 180 , то она вообще перестанет работать . А вот если зальёшь везде 2.5 , а не там где я подумал , то станет немного помягче . А если поставить пружины другие , то станет ещё помягче ... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Всё как Саня сказал. На мотарде "кроссовая" вилка стоит с закрытым картриджем. В картридже уровень масла не регулируется, если перелить - не соберёшь, недолить - не прокачается и не будет работать. Вне картриджа, в самих перьях, масло только для смазки и как "гидростоп". Гидростоп работает на предельных ходах вилки, чтобы хоть как-то избежать или смягчить пробой. Уровень масла повлияет только на момент его срабатывания. В общем не актуально.
Может быть пружины от CRF подходят... FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Действительно, вилка на SM жесткая. Складывается на 150 мм. Дальше сложить весьма сложно. Т.е. работает по факту на 150 мм, а не на 200. Например, на Honda CRF250L вилка нааамного мягче!. Сменил масло на 2,5 а результата практически нет. Видимо менять пружины, или вилку, или мот... Оставил как есть. From Russia with love
mahp, у тебя чтото с вилкой, или неправильно масло залито или неправильные настройки или масло не то как вариант. Вилка на СМ работает в полный ход никуда не бьет. Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
У меня такая же проблема масло 2.5 настройки на софт вилка довольно жесткая но я катаю на колесах от S оп лесам, полям . Конечно если катать по городу на CM колесах к вилке претензий нет. Но я катаю по полям и для меня вилка очень жесткая. И как мне думается есть два решения проблемы : заменить пружину на более мягкую или снять по паре шайб с сжатия и отбоя . А может и то и другое вместе все таки вилка заточена под мотард
У меня тоже SM на колесах от S на колесах SM вопросов нет никаких абсолютно, все устраивает более чем, но на колесах от S конечно жестко, но я взял мот осенью и вскоре началась зима уже поэтому здраво не могу судить, только лишь на первых впечатлениях, но после ямахи ттр 250 конечно просто супер жестко, но скорее всего просто на ямахе подвеска просто ватная, а дрз все же совсем другая техника. Вилку тоже выкручивал всю в положение S и верх и низ в общем было нормально, если еще масло залить 2.5w то будет нормально имхо. На крайний случай всегда можно продать вилку SM и купить S
Ну вот и крути на максимум , если мягче надо . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
В общем вычитал что вилку можно регулировать путем перестановки и замены шайб в "елочке" картриджа. Но информации маловато. Ктонить может сказать - применима ли замена шайб в вилке мотарда? И что куда надо переставить чтобы перестало бить в руки на кочках (типичный пример - корни в лесу или крупная брусчатка)?