Всем привет! Не доволен тормозами. При экстренном торможении сжимаю ручку что есть силы, а они даже и не планирует блокироваться. Тормоза S, езжу в SM режиме, купил звёзды под мотардное соотношение, максималка увеличится ещё сильнее, так что озаботился тормозами. Сильно ли роляет армированный шланг? Какие именно модели тормозов можно поствить и почём примерно?
------------ Блин, не туда запостил. Модеры, перенесите ПЛЗ.
Сообщение отредактировал RF - Сб, 04.03.2017, 00:56
Привет как самый минимум 320 торм диск с переходником и колодки состав Sintered. Блокироваться будет, если суппорт обслужен. Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
Да и с родными тормозами тоже блокироваться будет . RF, Ты сначала наклонись к тормозному суппорту в первый раз . Посмотри как чего работает , какие колодки стоят например . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Это на любом исправном мотоцикле так . Если тупо нажать нормально развитому физически человеку со всей силы на тормоз - он всегда блокирует колесо . Ну кроме тех у которых установлена электронная система антиблокировки колёс . Посмотри . Может она у тебя установлена . Только механическая . Её легко сделать . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
1. поставить армированный шланг 2. прокачать тормоза как следует 3. по необходимости поменять колодки на более производительныеЯ первые два пункта хочу выполнить.
1) Если родной шланг при выжиме не раздувается - затея сомнительная. 4) Может рычаг в грипсу упирается и требуется настроить регулировочный винт?
Если тупо нажать нормально развитому физически человеку со всей силы на тормоз - он всегда блокирует колесо .
Согласен, настраиваю так чтоб при выжиме рычаг прижимал пальцы и колесо не блокировалось(указательный и средний на рычаге, безымянный и мизинец на грипсе). Но это просто от моего нежелания в случае ЧП не валить мот на бок, инстинктивно.
Вот интнресная ссылка по модернизации переднего тормоза SM для версии Тюнинг Я согласен , что стоковый тормоз на DRZ400SM плоховат , в прошлый сезон поменял родной шланг на армированный и поставил хорошие колодки . Изменения ощутимы , тормоз появился . Этой зимой заказал машинку Brembo 15RCS , планирую эще заказать диск 320мм с переходником , а вот с супортом пока наверное подожду , посмотрим как без него изменится тормоз .
Сообщение отредактировал lelikpilot - Вс, 05.03.2017, 14:48