Собственно купил новый передний тормозной диск, поставил. Ширкает по колодкам в одном месте. Видимо от удара (при ДТП) повело и ступицу. Хочу заказать новую. Вопрос, в мануале есть специальная приспособа для снятия подшипников, можно ли обойтись без неё чтоб аккуратно вытащить подшипники из старой ступицы?
Да закажи уж и новые подшипники с сальниками. Можно и без приспособы. Аккуратно и равномерно постукивая бородком по внешней обойме подшипника. Можно еще феном прогреть, легко выйдут.
Ступицу повело Не разу не встречал . Приспособа есть и снимать и ставить (как на фото выше ) у меня . Заходи дам напрокат Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сообщение отредактировал klr650 - Пт, 17.12.2010, 10:45
Новые подшипники стоят в магазине подшипников руб 200-500. по сравнению с ценой ступицы это копейки. так что тебе проще новые поставить. подбираются по названию или по внутренниму/наружнему диаметру и толщине.
Только втулку внутренную родную из старой ступицы надо достать. А для этого нужно из старой ступицы подшипники выбить.
Как выбивать в инете много инфы, даже в картинках. Ну если в общем, то у втулки внутренней есть люфт небольшой, ты длинной отверткой или стержнем просунув во втулку спротивоположенной стороны упираешь с внутренней стороны ступицы внутреннее кольцо подшипника. и постукивая выбиваешь его...во как )))
А если при выбивании у тебя из подшипника шарики разлетятся, то тогда это называется пе....ц или глухо посаженынй подшипник и его уже тока спецальным инструментом вытаскивать. Такой съёмник трёхножный, рапирающися )))
на более менее крупных СТО он есть, тока зацеплять подшипник надо будет с внутренней стороны, там коёмка есть, т.е. "ножки" этого съмника надо будет развернуть на 180.
А вообще, как может ступицу повести? здается мне у тебя можно всё либо подтяжкой спиц исправить, либо подшипники в ступице люфтят и их замена на новые исправит положение.
Сообщение отредактировал kudrik - Пт, 17.12.2010, 10:35
А вообще, как может ступицу повести? здается мне у тебя можно всё либо подтяжкой спиц исправить, либо подшипники в ступице люфтят и их замена на новые исправит положение.
При ДТП от удара погнуло тормозной диск, машина стояла на колесе мота. На старом тормзном диске было визуально видно что он погнут, доехал до гаража сильно шоркая диском о колодки. Поставил новый тормозной диск в одном месте шоркает выкручиваю один болт с того места где шоркает - перестаёт шоркать, потому и думаю что ступица.
Subaru think feel drive!!!
Сообщение отредактировал divdivex - Пт, 17.12.2010, 11:05
Я бы проточил на токарном станке посадочное место под диск, а снятый металл компенсировал мет. прокладкой. Но тут важно ОЧЕНЬ ровно, с соблюдением оси, зажать ступицу в патрон. Экономия налицо . Но, токарю-обыкновенному лучше не отдавать, выкинешь деньги и деталь на помойку
В отсутствие съемника пользовались такой приблудой: у болта спиливается шляпка как на рисунке, чтобы только-только проходил в подшипник. расклинивается каким-нибудь маленьким болтом или кусочком металла, который не провалится внутрь и не даст шляпке проскочить вверх стакан использовался от старого стартера, подойдет любой цилиндр, который упрется в ступицу. сверху - металлическая планка или большая шайба, набор шайб - кому что ближе. ну и гайка. закручиваем гайку - подшипник вылазит. так меняли ступичные подшипника не интрудере 1,4, до этого молотили всякими средствами - без успеха. кроме того, посадки подшипников от таких действий могут развальцеваться. уже давно приобрел съемник, но сия конструкция тоже вполне сносно работает.
в мануале есть специальная приспособа для снятия подшипников
кстати, на картинке из мануала приспособа не для снятия подшипников, а для установки пыльников. учим язык wheel hub dust seal дословно: пылевая герметизирующая заглушка ступицы колеса