Народ вопщем катаю на байке всего третий день как он пришёл, и сегодня за вечер вытекло очень много масла с заднего аммортизатора, до этого 2 дня вроде не бежало, что такое может быть, и как омжно устранить проблему? бежит ручьём снизу скользящей трубки. а ведь байк СМ 2006 года в хорошем состоянии с пробегом 6, разборный ли он? нигде сильно ен прыгал так только с бардюров немного, посоветовался со знакомым который азбираеться, грит амморты на етих аппаратах неубиваемые и ссылаеться на недобросовестность продавцов МОТОМИРа, якобы скорей всего убитый поменяли (адин кер на фото не видно) а ведь в аукционнике подвеска на хорошую оценку... вопчем подскажите чегонить весь в растерянности...
Добавлено (05-Май-2009, 05:21) --------------------------------------------- ну ребят кто что знает подскажите плиииз, я в растерянности!!! может можно гдето заказать?? на одной левой ссылке увидел стоимость 700 у.е.? и что ничего ен поделать?
Амморт полюбому выкидывать. Даже если какйто кулибин сделает все равно той артикуляции и демпфирования не будет, а это устойчивость и управляемость. 700 уе стоит оригинал, что неоправданно дорого. Рой в сторону ebay.com и injapan.ru а там уж как притащить оттуда найдешь думаю. Цена 150-200 бакинских. Так что не переживай.
это б/у стоит таких денег? или просто новый неоригинал? дело в том что не хочу больше нарваться на ,,дрова,, мот почти новый думаю амморт был поменян...
Попробуй просто снять его и промыть бензином место где ходит шток, может быть сняв только пыльник. Если там закравлась песчинка какя нибудь, то это поможет. У меня так было разок. И потом видно, меняли аморт или нет по болтам и следам откручивания ключами.
это б/у стоит таких денег? или просто новый неоригинал? дело в том что не хочу больше нарваться на ,,дрова,, мот почти новый думаю амморт был поменян...
Новый неоригинал. И опять же есть маза подобрать жесткость пружины под свой вес и стиль езды