• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Дырка в маятнике.
dima_vtr Дата: Сб, 05.02.2011, 14:22 | Сообщение # 16
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400s
Город: Киев
Сообщений: 26
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Да я понял что подходит,интересовал именно ресурс smile
 
demonizer Дата: Сб, 05.02.2011, 14:29 | Сообщение # 17
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
я себе ставил оригинал и на маятник и в ловушку - стоят не дорого, экономить смысла нет
 
klr650 Дата: Сб, 05.02.2011, 15:30 | Сообщение # 18
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Quote (dima_vtr)
Да я понял что подходит

Да не подходит а поХодит smile


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
dima_vtr Дата: Чт, 03.03.2011, 19:24 | Сообщение # 19
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400s
Город: Киев
Сообщений: 26
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
klr650, smile букву недоглядел
дырку заварили-завтра еду забирать,слайдер заказал оригинал так что надеюсь что скоро всё соберу.Очень заинтересовало у кого на каком пробеге он(слайдер)приходил в негодность,и какие основные критерии(кроме маленькой звезды) могут повлиять на износ(настройки,перегруз,проблеммы с амортом???)
 
demonizer Дата: Чт, 03.03.2011, 20:56 | Сообщение # 20
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
dima_vtr, При стоковых звездах оригинальный слайдер ходит несколько десятков тысяч км. все от условий эксплуатации зависит, конечно. да и смазка цепи не последнюю роль в этом играет.
фотку скинь, как из ремонта забирать будешь, разместим в факе, если все ок, к чему приводят маленькие звезды и как это лечить smile
 
klr650 Дата: Чт, 03.03.2011, 22:56 | Сообщение # 21
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Тыщ 30 в лёгкую ходит

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
dima_vtr Дата: Чт, 03.03.2011, 23:29 | Сообщение # 22
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400s
Город: Киев
Сообщений: 26
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
скину конечно ,пока самому интересно. что там у них получилось.а вопрос возник потому что многие спрашивают нет ли проблем с амортизатором
(но вроде ж визуально все нормально,да и покупаю не первый мотоцикл dry ) пробег 13500


Сообщение отредактировал dima_vtr - Чт, 03.03.2011, 23:30
 
klr650 Дата: Чт, 03.03.2011, 23:55 | Сообщение # 23
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Quote (dima_vtr)
пробег 13500

мало wink


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
MadeinUSSR Дата: Чт, 24.03.2011, 07:52 | Сообщение # 24
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Нефтеюганск
Сообщений: 76
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
А какая звезда стояла спереди, что привело к такому истиранию?
 
dima_vtr Дата: Сб, 26.03.2011, 23:07 | Сообщение # 25
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400s
Город: Киев
Сообщений: 26
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
MadeinUSSR Я взял уже с новым комплектом и 15-ой впереди,что там были за эксперименты до этого неизвестно.
Маятник уже успел поставить,работа по аргону сделана на отлично,шлифовка с небольшим браком(по внутреннему диаметру мелкая шероховатость),но вроде как не критично.Прошу прощения за качество фото smile тяжела жизнь без фотоапарата
Прикрепления: 9302224.jpg (46.6 Kb) · 5490132.jpg (47.7 Kb) · 3087555.jpg (25.5 Kb) · 5286901.jpg (31.5 Kb)
 
DReZinovod Дата: Ср, 27.06.2012, 18:24 | Сообщение # 26
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 850
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
У меня цепь тоже немного погрызла маятник. Это уже второй раз, первый раз было при пробеге около 25 тыс. Сейчас пробег около 40 тыс. Слайдеры маятника родные, звезда 15 зубов. Варить пока не надо, цепь оставила только глубокие зарубки. Я думаю, в моем случае виной сильное проседание зада по 3 причинам:
1. Ослабленная для комфорта пружина аморта.
2. Мой большой вес (120кг)
3. Частое козление.


О, увидел свой древний пост и решил его поправить. Короче - все вышеперечисленное не роляет вообще никак или почти никак. Единственная серьезная причина износа слайдера - торможение двигателем, при котором нижняя (!!) часть цепь натягивается и начинает активно уничтожать слайдер и потом сам маятник. И вот только тут вторичными причинами уже будут загрузка мота, ослабленная пружина и пр (т.е. все, что способствует проседанию подвески). Так что тормозить мотором на ДРЗ и аналогичных по конструкции маятника и вала движка мотиках не надо.


Сообщение отредактировал DReZinovod - Пт, 30.08.2024, 19:03
 
Onyx Дата: Ср, 28.08.2024, 22:49 | Сообщение # 27
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Москва
Сообщений: 93
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Д

Сообщение отредактировал Onyx - Ср, 28.08.2024, 22:59
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024