Да не подходит а поХодит Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, букву недоглядел дырку заварили-завтра еду забирать,слайдер заказал оригинал так что надеюсь что скоро всё соберу.Очень заинтересовало у кого на каком пробеге он(слайдер)приходил в негодность,и какие основные критерии(кроме маленькой звезды) могут повлиять на износ(настройки,перегруз,проблеммы с амортом???)
dima_vtr, При стоковых звездах оригинальный слайдер ходит несколько десятков тысяч км. все от условий эксплуатации зависит, конечно. да и смазка цепи не последнюю роль в этом играет. фотку скинь, как из ремонта забирать будешь, разместим в факе, если все ок, к чему приводят маленькие звезды и как это лечить
скину конечно ,пока самому интересно. что там у них получилось.а вопрос возник потому что многие спрашивают нет ли проблем с амортизатором (но вроде ж визуально все нормально,да и покупаю не первый мотоцикл ) пробег 13500
Сообщение отредактировал dima_vtr - Чт, 03.03.2011, 23:30
мало Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
MadeinUSSR Я взял уже с новым комплектом и 15-ой впереди,что там были за эксперименты до этого неизвестно. Маятник уже успел поставить,работа по аргону сделана на отлично,шлифовка с небольшим браком(по внутреннему диаметру мелкая шероховатость),но вроде как не критично.Прошу прощения за качество фото тяжела жизнь без фотоапарата
У меня цепь тоже немного погрызла маятник. Это уже второй раз, первый раз было при пробеге около 25 тыс. Сейчас пробег около 40 тыс. Слайдеры маятника родные, звезда 15 зубов. Варить пока не надо, цепь оставила только глубокие зарубки. Я думаю, в моем случае виной сильное проседание зада по 3 причинам: 1. Ослабленная для комфорта пружина аморта. 2. Мой большой вес (120кг) 3. Частое козление.
О, увидел свой древний пост и решил его поправить. Короче - все вышеперечисленное не роляет вообще никак или почти никак. Единственная серьезная причина износа слайдера - торможение двигателем, при котором нижняя (!!) часть цепь натягивается и начинает активно уничтожать слайдер и потом сам маятник. И вот только тут вторичными причинами уже будут загрузка мота, ослабленная пружина и пр (т.е. все, что способствует проседанию подвески). Так что тормозить мотором на ДРЗ и аналогичных по конструкции маятника и вала движка мотиках не надо.
Сообщение отредактировал DReZinovod - Пт, 30.08.2024, 19:03