1)После замены задней звезды, супорт вместе со всеми тормозами еле натянул на диск. Проехал 3 км, задний тормозной диск и супорт нагрелись как утюг и на нейтралке плохо катится вручную, почти не едет. Подскажите пожалуйста что я сделал не так и как мне это все исправить, Возможно случайно нажал задниий тормоз колодки потом разжимал отверткой. 2) Как можно открутить гайку на валу передней звезды, шайбу разжал а как завиксировать не знаю она прокручивается на передаче
Сообщение отредактировал malchenkon - Вт, 19.05.2009, 20:23
1)попробуй на суппорте ослабить гайку и выдавить чють чють тормозухи, если поедет значит прокачай заново и все... 2) туда ещё не лазил, но как вариант можно просто сбить отверткой и молотком с места далее ключом на передаче
Подскажите пожалуйста что я сделал не так и как мне это все исправить, Возможно случайно нажал задниий тормоз колодки потом разжимал отверткой.
- на ум приходит 3 возможных причины 1. Тупо удобное положение у правой ноги такое, что она давит на тормозную педальку. 2. Закисший поршень и под давлением жидкости выдвигается, а обратно уже не хочет - снять и погонять поршень туда-сюда 3. закис суппорт в направляющих - разобрать, зачистить нулевкой и смазать. Как правило при этом идет неравномерный износ.
Quote (malchenkon)
2) Как можно открутить гайку на валу передней звезды, шайбу разжал а как завиксировать не знаю она прокручивается на передаче
- вот как раз задним тормозом и фиксировать. Как-то на Тенере менял цепь и звезды на новые, так вот не удавалось открутить втроем даже с рычагом метровой длины!!!! А когда усилие приложили с двух сторон от гайки (2 плеча) вдвое меньшей длины - гайка открутилась!!!. Можно подъехать на шиномонтаж и сорвать с места пневмоинструментом (головку соотв. размера лучше захватить - т.к. может не оказаться) или на автосервисе. У себя на ДРЗ откручивал на тормозе с рычагом около полуметра. На передаче не открутится - бесполезняк, особенно если закручивалась эта гайка давно.
попробуй на суппорте ослабить гайку и выдавить чють чють тормозухи, если поедет значит прокачай заново и все..
Ты знаешь все прошло. Завтра прокачаю тормоза. Но у меня возникает другой вопрос. Следующий раз может стоит перед снятием супорта с диска вставить отвертку между колодками. Подскажите кто как это делает
А как сильно нужно закручивать гайку на задней оси
Очень сильно
Quote (malchenkon)
А кокой порядок прокачки тормозов потом и какая тормозная жидкость используется для долива. Спасибо за советы.
Откручиваешь сосок на суппорте ключем на 8. Немного, на оборот. Нажимаешь на тормоз неск раз, выйдет лишний воздух и немного жидкости, потом держа НАЖАТУЮ педаль закручиваешь сосок. Все. DOT-4 любого производителя внушаающего доверие.
Quote (malchenkon)
Следующий раз может стоит перед снятием супорта с диска вставить отвертку между колодками. Подскажите кто как это делает
Я никак. А все потому что суппорта нормальные. Отвечая сразу и на п.2 и 3. скажу. Разбирай суппорта, чисти, смазывай, желательно прикупить ремкомпект. и поменять все сальнички и резиночки. Видать перед продажей долго стояц моц, вот и залипло все.
А как сильно нужно закручивать гайку на задней оси
- обычное усилие пропорциональное размеру гайки - главное расконтрить, точные данные есть в мануале.
Quote (malchenkon)
Закиснуть он врядли мог, мот новый а по грязи я не ездил.
- значит просто самозатянулась.
Quote (malchenkon)
А кокой порядок прокачки тормозов потом и какая тормозная жидкость используется для долива. Спасибо за советы.
абсолютно такой же как на авто. Принцип абсолютно одинаковый. Опять же мануал. Насчет долива - лучше заменить сразу на новую, т.к. этой жидкости требуется гораздо меньше чем она продается, хватит и на промывку и прокачку, а долив потом не требуется. ДОТ4- это главное условие.
Quote (malchenkon)
Следующий раз может стоит перед снятием супорта с диска вставить отвертку между колодками. Подскажите кто как это делает
дейтвительно лучше разжимать до упора перед установкой - легче вставлять диск (и заодно сдвигаешь поршень от закисания). После сборки обязательно нажимать на педаль до тех пор пока педаль не станет жесткой, а то в неподходящий момент можно оказаться без тормоза.
Откручиваешь сосок на суппорте ключем на 8. Немного, на оборот. Нажимаешь на тормоз неск раз, выйдет лишний воздух и немного жидкости, потом держа НАЖАТУЮ педаль закручиваешь сосок. Все. DOT-4 любого производителя внушаающего доверие.
Я сегодня так и сделлал только вот как то тормоза вроде стали хуже. Передний гораздо лучше, а задний после нажатия тормоза может проехать ещё метров 6-7. Сколько циклов нужно прокачивать, и сначала нужно открыть и потом качать или накачать а потом открыть. Правда я не заменил тормозуху а доливал может из за этого завтра сделаю все по новой. В принципе если на скорости 80 км/ч торможу то как то плохо, а если медленно то хорошо ,но по сравнению с передним который я не трогалю, задний вообще плохо тормозит.
а может ли начать хуже тормозить из за пережога колодок
Сообщение отредактировал malchenkon - Чт, 21.05.2009, 20:29
У меня похожая проблема и к сожалению досихпор не решенная. В общем менял подшипники рулевой колонки. Снимая вилку не стал раскручивать передний суппорт, а снял вместе со всей системой тормоза. Т.е. ручкой, бачком для DOT-а. После установки вилки, не смог разжать колодки, пришлось ослабить болт на суппорте и разжать колодки. После началось самое интересное. Поставил колесо, а тормоз нулевой. Т.е. при нажатии на него рычаг тормоза свободно ходит и не нужно ни какого усилии для его нажатия. Пытался прокачать по мануалу. Не помогает. Жидкость из болта льется совсем чуть чуть, без давления. При прокачке заднего тормоза, струя достигала метра. На переднем же, еле льется. Есть подозрение, что когда ручка тормоза с бочком висела вверх ногами при снятой вилке, в шланг попало много воздуха и теперь его невозможно заполнить DOT-ом, просто стандартным способом прокачки. Что только не придумывал. Сливал полностью тормозуху, заполнял новой бачек. Прокачивал. Эффекта ноль. Тормоз вообще не работает. У кого-то есть мысли по этому поводу? Читал что существует способ. Надеть на болт на суппорте резиновый шланьчик и попробовать залить тормозуху через шприц снизу. Тем самым заполнить всю систему тормозухой, а после стандартно прокачать. Только вот читал это на велосипедном форуме. Не знаю на сколько этот метод может помочь при прокачке на мото. (
Сообщение отредактировал terya - Вт, 09.06.2009, 18:21
Ну у меня помнится прокачка передка заняла около часа надрачивания рычажком Но это после замены шланга. Так что думаю стоит продолжить прокачку, и она в итоге все же принесет результат.