Вообщем проблема такая: менял в том году масло в вилке. Вилка от SM, перевёртышь. Когда собирал затянул нижние болты пневомпистолетом (сам дурка понимаю) а так как они из алюминия, то за год они заксили, прилипли, вообщем ахтунг полный. Одно перо открутил, а у второго соравал грани на болте. Болт сам утоплен, т.е. подобраться к нему только головкой. На рис деталь №12. http://img.partscat.ru/new....852.png Вообщем граней у болта ща нет, считай круглый. Стоит он 4000 тыщи. (так как внутри него механизм для вращения штока для настройки вилки). Вообщем как его достать хз, аргоном пыталсиь наварить алюминия сверзу, но всё равно прочности у алюминия не хватает, сидит блин болт падла хорошо. И подлезть к нему, к шляпке, тока сверху.
вдруг у кого какие идеи есть, поделитесь. )
Сообщение отредактировал kudrik - Пн, 18.04.2011, 11:13
Блин , ну ты накосорезил там ! Пневмопистолетом ....Этож не болт и не просто заглушка .... А щас то зачем тебе его снимать опять ? Ездий так - чего теперь . В твоём случае без повреждений его не снять . Или ты масло через него меняешь ? Боюсь даже что если ты его закажешь и попытаешься его снять , то есть очень великий шанс повредить соседние детали , что увеличит стоимость ремонта ещё в несколько раз
---------------------------------------------
Quote (demonizer)
Аккуратно обстукивать молоточком и ударной отверткой с головкой пытаться выкрутить
....а , ну и погреть тогда деталь градусов до 100 - 150 Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Масло поменял пока так, не откручивая, а вот если сальники полетять то всё, кирдык. пока так езжу, буду думать...эээх
у меня пока тока такая идея: положить под маленький болтик, посередине который, болтик настройки, металическую, не алюминевую пластинку-защиту. Далее наварить на этот косячный болт сверху головку алюминевую. и попытаться открутить. а уж если вытащиться всё наваренное спилить и уже пытаься востановить эту штуковину.
Quote
Долго и нудно бормашиной делать новые грани или шлицы. Аккуратно обстукивать молоточком и ударной отверткой с головкой пытаться выкрутить
там уже бесполезно грани делать. вообщем если увидеть этот "болт" то сразу понятно будет.
Сообщение отредактировал kudrik - Пн, 18.04.2011, 11:46
kudrik, Ну если сваркой подлезть можно то вариант (но всё равно деталь сначала надо заказать новую ) Когда будете варить - заодно и прогреете сразу . В этом думаю твоя ошибка , после пневмопистолета конечно , что когда пробка не пошла ты начал прикладывать большее усилие чем надо . А там была тайна , которую ты не учёл .... А ... да , кстати сальники тоже через верх меняются . Не знаю зачем ты в эту пробку полез Там надо снимать только когда нижние трубы блестящие менять . Остальные операции через верх Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
А ... да , кстати сальники тоже через верх меняются
У вилки showa перевёртыша, чтобы поменять сальники нужно эту волшебную гайку раскручивать, без неё стакан от пера не отсоеденить, т.к. стакан снимается через вверх, а ему вылезти не даст внутренняя хрень "inner tube" ( по английски так называется. дет №14, которая те самые демпферирующие свойства вилки обеспечивает) которая в свою очередь штоком прикручена к этой волшебной гайке, тут в первом ролике всё всё показано //www.drz-club.ru/forum/30-949-1 )
Кстати и даже чтобы масло в нём поменять по граммотному тоже лучше всю её разобрать, так удобнее прокачивать масло в "inner tube" энтом, когда новое заливаешь. но это дело привычки.
Сообщение отредактировал kudrik - Пн, 18.04.2011, 12:34
kudrik, Да согласен . На мотарде пробку эту надо отвинчивать . Ты прав
Надо было с самого начала делать по другому . Прогревать и проливать проникающими жидкостями типа жидкий ключ . Когда остывает , то жидкость в соединение будет затягивать . Так несколько раз . Можно обстукивать в процессе . что бы снять натяжку и для лучшего проникания . Потом пытаться крутить вручную . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service