Во Владике в начале года купил комплект irc iX-09WS. Да, дорого, но себя оправдывает. Отъездил весной раз 10. Износ минимальный. Хватит еще сезона на 2 точно. Там же можно было купить набор шипов для самостоятельной шиповки любой резины. Причем, были разного размера шины. Знакомые сами шиповали, но шипы вылетают от активной езды. Еще один знакомый шиповал сам - дюбелями. Тоже эффектно держались. По асфальту на шипах легко спидвей устраивать))
Кто знает, как у Пирелли с размерами? По опыту знаю, что у кенды ширина реально меньше заявленной, у данлопа - больше, а приглянулась пирелевская модель.
Добавлено (14.11.2013, 22:14) --------------------------------------------- Один в один у них по габариту. 120 - отстой, надо было 140 брать. Вот что не понятно, почему "зимняя" резина (митас) дубовая как хз что? Разве она не должна быть мягкой и с нарезкой как автомобильная?
Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Я подмечал что пирелли большемерка Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Хорошо, что раньше не написал, а то я заказал бы 110 и получил бы вообще велосипед. А всёже что лучше для зимы: мягкая с плотным рисунком (лучше по накату идёт, не рыхля его), или кроссовая зубастая (лучше прогрызает "кашу" и сугроб до асфальта/грунта)? Ясное дело, что надо как можно шире и мягче, но выбор теперь ограничен, обе узенькие. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Сообщение отредактировал Кащей - Чт, 14.11.2013, 22:51
Кащей, Пока снег спрессовывается то и зубатая хорошо, но ка только мороз, она зарывается и толку мало. Как и мало толку по накатанной дороге. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Проблема в том, что переднюю кенду не во что шиповать. А если зад кенду оставить, а перед - зубастый митас? На зубастой я уже раньше пробовал, вот и пишу - что где лучше. По накату "урал" на штатной резине ехал гораздо лучше "доминатора" на т644, который токмо крошил и зарывалсо, но на дорожной каше (песко-снего-водяной смеси) зубы показали себя очень хорошо. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
На каше когда есть возможность до земли докопаться конечно с крупным рисунком. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
У меня из штатов приехал с Данлопом, модель не помню, но мало отличается. Гораздо легче той, что я купил вчера. Если новая-недубовая, то и мягче должна быть (по каркасу, резину не знаю). При маркировке 110/100 по шашкам реально шире 120-ки. МХ51 мне-дураку рекомендовали, но было уже поздно. С другой стороны Пиреля эта - просто танк, её проткнуть нереально, и без камеры ездить можно (что мне и плохо, хотел давлением проходимость настраивать), но зубаста зверски (на картинке мельче казалось) МХ51 более сбалансированная кажется, но тоже шашки мелкие - по асфальту долго не протянет.
Добавлено (16.11.2013, 20:21) --------------------------------------------- Вкуривал сёдня 100км примерно 50/50 На переду даже литнички не сточились, на заду следы шлифовки (пробовал сцепление, слабо держит)Вкурил, хорошо в лесу, по асфальту можно передвигаться по-пенсионерски (и резина дольше протянет) . Конструкция правильная, состав - тоже не плох. Зад - Пирелли скорп.МХ экстра Х, перед - Митас - какой-то вин фрик. Большой профиль - это больше внешний радиус и длина "гусеницы" если спустить, что на мягких грунтах хорошо. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Сообщение отредактировал Кащей - Вс, 17.11.2013, 16:26
Проколов не наблюдал никогда раньше. Токмо рукожопые монтажники камеры дырявили, потом заплатки отваливались.А тут ещё важно правильно давление подобрать: для говен 0,5 сзади и получается просто танк (буксаторы в обоих колёсах), для асфальта около 1,5. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Решил после снега попробовать Mitas C-18 взамен любимого Michelin Enduro Competition IIIe. Говорят цепкая! Цена символическая, что тоже радует, а выбор свойств по модели велИк. На ощупь понравилась, в деле попробуем.