Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Подбор резины (шины) на DR-Z400Е,S
Gordon Дата: Вт, 24.04.2012, 08:10 | Сообщение # 61
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: 65, Сахалинская обл., Южно-Сахалинск.
Сообщений: 23
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Quote (navigator)
у меня стоит 140\80-18

Чо за фирма? Как моц ходит? smoke
 
klr650 Дата: Вт, 24.04.2012, 08:10 | Сообщение # 62
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Это 130 на 90 примерно

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Rijiitip Дата: Вт, 24.04.2012, 08:10 | Сообщение # 63
 
Ahenobarbus вернулась
Группа: Свой
Мотоцикл: Опять Suzuki DRZ-400S :-)
Город: 25 RUS г. Владивосток
Сообщений: 671
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
В начале этого сезона взял новый комплект резины IRC, вседорожной, вот такой http://www.irc-tire.info/index.php/GP-110/View-all-products. Заднее колесо по размеру немного уже чем родное, визуально моц как то ущербно смотрится с таким задним колесом, но шире размера нет, и так взял самое широкое. Резина держит и асфальт и сухой грунт отлично, в грязи ессно на ней делать нех. не понравилось то, что быстро сносилась :-) за сезон заднее колесо как коленка, перед еще на сезон хватит. На следующий сезон хотел себе взять комплект Данлоп Д606, проценили с доставкой из Япии, ценник в 15 тыров немного ошеломил smile Взял себе новый комплект Данлоп Д603 вот такой http://www.motorezina.com/category/dunlop-d603-/ , говорят что японцы такой резиной моц с завода комплектуют. До этого гонял на ТТРе на Данлоп Д605, тоже брал новый комплект, резина больше для асфальта и сухих грейдеров, в лесу на ней тяжко. Ходит резина подольше IRC, у меня за сезон износ был процентов 50, хотя на ТТРе пробег за сезон был побольше, чем на ДРЗете. Хотя я думаю, что неправильно сравнивать износ на 250-ке и на 400-ке
 
ershn8d Дата: Вт, 24.04.2012, 08:11 | Сообщение # 64
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
У нас хвалили Pirelli MT21 как асфальтово-грязевую...

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
kariim Дата: Вт, 24.04.2012, 08:11 | Сообщение # 65
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400S
Город: Almaty
Сообщений: 32
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (ershn8d)
У нас хвалили Pirelli MT21 как асфальтово-грязевую...

Да резина супер только в Москве нету иё не где

 
tserg63 Дата: Вт, 24.04.2012, 08:11 | Сообщение # 66
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 S
Город: Самара
Сообщений: 26
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Мне Пирелли мт 21 из Питера присылали, резина понравилась.
 
Mister Дата: Вт, 24.04.2012, 08:11 | Сообщение # 67
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ SM
Город: 86, Нефтеюганск
Сообщений: 77
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Парни а данлоп мутант кто нибудь юзал?
 
klr650 Дата: Вт, 24.04.2012, 08:11 | Сообщение # 68
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Мутант шоссейная резина .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
motorix Дата: Вт, 24.04.2012, 08:11 | Сообщение # 69
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 250EXC
Город: Ярославль
Сообщений: 54
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Поставил мутанта неделю назад, пробег пока всего ~500 км, только по асфальту, пока нравится. По холоду и дождю намного лучше стало (стояла стоковая - 208я вроде), зад теперь при торможении срывает позже, мягче и с писком - раньше просто начинал беззвучно скользить. Тестирую дальше smile

Сообщение отредактировал motorix - Чт, 30.08.2012, 00:14
 
master00110 Дата: Вт, 24.04.2012, 08:12 | Сообщение # 70
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: GSF1250, DR-Z400, KTM EXC300
Город: 27
Сообщений: 41
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
я брал shinko 3.00-21 E700 и 4.60-18 E700 типа двойного назначения
Брал здесь http://www.motohansa.ru/index.p....emid=57
P.S. У меня E- шка


Ищу единомышленников
 
Андрей_ДВ Дата: Вт, 24.04.2012, 08:12 | Сообщение # 71
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SY
Город: Советская Гавань
Сообщений: 244
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
После смены мота, резко потребовалось сменить ему резину. Купил то,что нашел в продаже.
Итог: перед 80/100-21 IRC Volcanduro ve35-не шумит(на асфальте),отлично держит грязь.Колейность практически пофиг.
задняя-maxxis 120/100-18 maxx cross si-на асфальте плавает,тише гудит по сравнению с трекмастером, на грунте(камни) нормально,но иногда зад кидает, колейности боится зараза.Очень мягкая.Гребет правда отлично,не копает, а именно цепляется за все,что можно и толкает мот вперед
 
Дачник Дата: Вт, 24.04.2012, 08:12 | Сообщение # 72
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Quote (DimonNS)
метцелер сахара 3 зад
перед все же поставил бы позлее

Ну тож ловлю себя на этой мысли про передок. Но в сыпучке да. Зато на асфальте она стоппит без шшш, не то что туринговая на дорожниках. И при этом ходит и ходит, задняя еле поспевает за ней по ресурсу.

Добавлено (01.09.2012, 13:14)
---------------------------------------------
Quote (Андрей_ДВ)
но иногда зад кидает,

А что ты хочешь, чтоб его вообще не кидало, ну такого не бывает. Чтоб на эндуре да зад не кидало, да ладно. Шутить изволите, батенька. Ну про цепляемость - копаемость тут вопросов нет. Меня когда пересел на эндуру вообще зад перестал беспокоить в плане кидания, лишь бы ехал и тормозил. Нам же главное чтоб передок держал, а задок по мере поступления проблем !


Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 01.09.2012, 13:30
 
Андрей_ДВ Дата: Вт, 24.04.2012, 08:12 | Сообщение # 73
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SY
Город: Советская Гавань
Сообщений: 244
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Дачник)
Чтоб на эндуре да зад не кидало, да ладно.

Ну не знаю, на Трекмастере не кидало, на Мишлене т63 тоже, а тут как то неожиданно киданет. Давление в балоне поднял,чуть лучше стало, но все же.
 
UeCoyotl Дата: Ср, 04.07.2012, 12:56 | Сообщение # 74
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 530exc
Город: MSK<-->NN
Сообщений: 40
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Решил переобуться в более универсальную резину, чтоб по ДОП на своей s-ке можноб было ездить, но с возможностью съезда на грунт без экстрима. В городе напрягает, что вдобавок к не лучшим тормозам - добавляется малое пятно контакта и как следствие снос и скольжение при торможении.
Завис в выборе:
1) Какие размеры смотреть на стандартный ободы? 21 и 18 сооотвественно?
2) Бывает ли дорожная типоразмера 21?
3) Если эндурную брать, то какая счас получше соотношение цена/качество?

Бюджет ограничен. Не очень хочется брать по 7к резину. Есть желание убраться в 3к за штуку.
 
pahan Дата: Ср, 04.07.2012, 14:41 | Сообщение # 75
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s
Город: Ковров 33
Сообщений: 282
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
UeCoyotl, ездил на кенда к270 на своей бахе. Бюджетная резина с неплохой износостойкостью. Тут можно посмотреть ( не реклама)
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024