Это 130 на 90 примерно Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
В начале этого сезона взял новый комплект резины IRC, вседорожной, вот такой http://www.irc-tire.info/index.php/GP-110/View-all-products. Заднее колесо по размеру немного уже чем родное, визуально моц как то ущербно смотрится с таким задним колесом, но шире размера нет, и так взял самое широкое. Резина держит и асфальт и сухой грунт отлично, в грязи ессно на ней делать нех. не понравилось то, что быстро сносилась :-) за сезон заднее колесо как коленка, перед еще на сезон хватит. На следующий сезон хотел себе взять комплект Данлоп Д606, проценили с доставкой из Япии, ценник в 15 тыров немного ошеломил Взял себе новый комплект Данлоп Д603 вот такой http://www.motorezina.com/category/dunlop-d603-/ , говорят что японцы такой резиной моц с завода комплектуют. До этого гонял на ТТРе на Данлоп Д605, тоже брал новый комплект, резина больше для асфальта и сухих грейдеров, в лесу на ней тяжко. Ходит резина подольше IRC, у меня за сезон износ был процентов 50, хотя на ТТРе пробег за сезон был побольше, чем на ДРЗете. Хотя я думаю, что неправильно сравнивать износ на 250-ке и на 400-ке
Поставил мутанта неделю назад, пробег пока всего ~500 км, только по асфальту, пока нравится. По холоду и дождю намного лучше стало (стояла стоковая - 208я вроде), зад теперь при торможении срывает позже, мягче и с писком - раньше просто начинал беззвучно скользить. Тестирую дальше
Сообщение отредактировал motorix - Чт, 30.08.2012, 00:14
После смены мота, резко потребовалось сменить ему резину. Купил то,что нашел в продаже. Итог: перед 80/100-21 IRC Volcanduro ve35-не шумит(на асфальте),отлично держит грязь.Колейность практически пофиг. задняя-maxxis 120/100-18 maxx cross si-на асфальте плавает,тише гудит по сравнению с трекмастером, на грунте(камни) нормально,но иногда зад кидает, колейности боится зараза.Очень мягкая.Гребет правда отлично,не копает, а именно цепляется за все,что можно и толкает мот вперед
метцелер сахара 3 зад перед все же поставил бы позлее
Ну тож ловлю себя на этой мысли про передок. Но в сыпучке да. Зато на асфальте она стоппит без шшш, не то что туринговая на дорожниках. И при этом ходит и ходит, задняя еле поспевает за ней по ресурсу.
А что ты хочешь, чтоб его вообще не кидало, ну такого не бывает. Чтоб на эндуре да зад не кидало, да ладно. Шутить изволите, батенька. Ну про цепляемость - копаемость тут вопросов нет. Меня когда пересел на эндуру вообще зад перестал беспокоить в плане кидания, лишь бы ехал и тормозил. Нам же главное чтоб передок держал, а задок по мере поступления проблем !
Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 01.09.2012, 13:30
Решил переобуться в более универсальную резину, чтоб по ДОП на своей s-ке можноб было ездить, но с возможностью съезда на грунт без экстрима. В городе напрягает, что вдобавок к не лучшим тормозам - добавляется малое пятно контакта и как следствие снос и скольжение при торможении. Завис в выборе: 1) Какие размеры смотреть на стандартный ободы? 21 и 18 сооотвественно? 2) Бывает ли дорожная типоразмера 21? 3) Если эндурную брать, то какая счас получше соотношение цена/качество?
Бюджет ограничен. Не очень хочется брать по 7к резину. Есть желание убраться в 3к за штуку.