Поверни взоры на резину Шинка модель е705 . Есть твоих размеров . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
чет на кенду гонят на мотогоне, да и на шинко тоже. но на мишлены всякие пока нет денег. попробую шинко - протектор "по-дорожней" у нее. только вот на мистермото по табличке вот такой типоразмер на перед: 705 2.75-21 P 45 1.85 27.13 2.90 4 B TT 364 33 подойдет 2.75-21? а для задней нет рекомендованной 120/90-18 а только 705 120/80-18 H 62 2.75 25.55 4.69 4 B TT 585 41 2550 т.е. пониже.
ставил на зад кенду 772ую 120-100,7000 пробега выдержела,даже регулярные поездки на работу,в москву,единственное не понравилась как ведет себя на песке и шумит сильно,а в грязи и на глине нормально не
Как то быстро стерлась((( _________________________________________________ есть мнение, что шины известных брендов по бюджетной цене, например я покупал данлоп 110 90 18 за 2200, это распродажа складских запасов европы и посему резина старая и высохшая и стирается быстро, я за 1000км порядком свою ушатал. У нас в Орленке стали барыжить Митасом, выбор огромный, все в наличии, купил для пробы колесо, буду пробовать. ivtris, почему не у всех? маятники одинаковые, встанет конечно. Только зачем за шириной гнаться, по мне так 120 за глаза на офф роуде http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
Сообщение отредактировал лесник - Пт, 25.01.2013, 18:43
Как вы умудряетесь на Дырчике и кроссовой резине по асфальту кататься, да ещё и пробеги обеспечивать немалые? Почему, если ездите по асфальту, не ставите например Metzeler Karoo или какой-нибудь Motoz? Это же как раз резина двойного назначения. Я однажды по большой надобности прокатился по участку дороги с разбитым асфальтом около 50км. Совсем не отжигал насколько это возможно, зная что асфальт - смерть для зубастой резины, но впоследствии с болью в сердце обнаружил, что всё-равно потерял при этом половину глубины протектора. Это с учётом того, что стоял FIM Enduro Competition III от Michelin, одобренные для ДОП. А на каком-нибудь S12 я не проехал-бы и половины того, до лысого состояния. Катаетесь по асфальту - не ставьте кроссовую резину, если вы не готовы менять её ежедневно, будучи сынком олигарха. Логично?
Сообщение отредактировал Normann - Пт, 25.01.2013, 19:09