Normann, без асфальта у меня ни как не получается((( а каждый раз резину переобувать не айс
Вот тогда неплохой вариант: http://m.metzelermoto.com/web....ff_road Ходит неплохо по асфальту и на лёгкое бездорожье можно выезжать. Катался на такой. Был доволен покупкой.
Normann, А я чёт так и не решился, так и остался на Сахаре 3. Хотя поглядываю на эту. Но скорее только передок может дополнительнозубастый возьму, чуть из другой, не асфальтовой оперы, и даже не эту. Хотя эта зараза, Сахара, онаж стоппит в лёгкую на асфальте, без пшпш, песочек и мокрую грязюку, конечно, не очень, но сносно.
Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 25.01.2013, 23:46
На мокром грунте она (Сахара) сразу превращается в слик, плохо очищается. Эта резина скорее всего для асфальта/сухого грунта (80/20). Зато не такая шумная и вполне комфортная.
Сообщение отредактировал Normann - Пт, 25.01.2013, 23:47
Где то так, да. Кстати, мокрый асфальт - нормально. Я когда ездил на спорттуристе на пилотроуде 2, да и на ТДМ на пилоте 1 от Мишлен, то там там такого держака не было как на этой Сахаре. Там когда торможение на асфальте до стоппоря доходило, то юзило, а вне дороге вообще скользило. А эта вполне так ничё. Но задок вперёд передка стирается, по обычной дорожной схеме, почти . Не особливо вопотный в этом деле, но вот послушал людей, кто на тяжёлых эндурах перебрал разные резинки для их перемещения и пришли к этой, согласен с ними.
Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 26.01.2013, 00:16
RendyMarsh, Ну, так опять приходим к тому, что нет идеально универсальной резины. Ну, нету такой. А тут был случай, еду с работы в на прямки через поле, потом спуск, лужа с грязюкой. А по асфальту меня Варя -Дура обошла. До поля доехал, смотрю он там петляет, автомобилисты там столько дорожек накатали, искали где посуше! Вот и он тоже. Я на прямки, спускаюсь к этой луже, а он от туда на верх, как ошпаренный! Я думал уже, что там мост через речку разобрали ! Спускаюсь, а там просто лужа с гавнолином. Тьфу ты, думаю, напугал, зараза! Прополз там. А он уже в кругаля, по другому спуску, их там 4ре, проехал, опытный, на меня такие фары вылупил! Мол, как я там пролез?! У него какой то туринг стоял, не разглядел. Да, ноги в растопырку, и газу потом на мостик, и на подъём, да ещё газу, чтоб попой повилять на шебёночке! У меня же не 240 кг только железа! Да там в таком варианте и Сахара пролезет! Передочек, конечно, ловить нужно, а задок нормально копает, и чистится, даж в гавнолине. Конечно, это не для кросса, но вполне. Уже писали, что Сахару3 на передок чем то по зубастей доукомплектовать не плохо, когда по мягким грунтам и грязи, а зад прёт. Заду пофиг сносы, а вот передку нет. Вот тут и проблема с сеём варианте, в грязи одно, на асфальте другое. В грязи задом тормозишь, на асфальте передом. Вообще интерено ещё эту Кару Т опробировать.
Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 26.01.2013, 00:57
Дачник, Да на счет универсальности согласен, на велике даже приходится перед гонкой иногда менять, благо два комплекта и меняется быстро, а на моте я бывает и почти по втулки погружаюсь, вот бывает едешь по лесу птички поют, солнышко светит, настроение хорошее как друг видишь дорога заброшенная вот нет чтоб дальше поехать, так не же интересно что там дальше поедешь и заберешься в такое гуано что аж сам удивляешься как проехал Если страшно газуй =)
Я на трекмастере 2 сезона отъездил,как бы не гонщег,для моего уровня хватает.Но нашел большой минус-на асфальте громадный тормозной путь. У сына тоже дырзик,так вот, пришлось нам оттормаживаться вместе примерно с 60км\ч.После сын подъезжает и спрашивает- Что это было? Я пролетел в два раза дальше,передком не тормозили,веса у меня побольше кг на 20,колесо не проворачивалось(тормозной след непрерывен) На втором дырзике кенда милвиль на110 стоит.Состав резины видимо подвел.
Про передний тормоз все понятно давно.Я привел сравнение:2 одинаковых мотоцикла,на одинаковой скорости,тормозят только задними блокироваными колесами,просто удивил итог.На трекмастере тормозной путь в 2 раза длиней вышел.Износ милвиля гораздо быстрее трекмастера при одинаковой эксплуатации(почти все время вдвоем катаем)