вариантов у меня походу не много заказывать идти к токарю или может есть аналоги от автоваза? кто сталкивался с такой проблемой? Ваша подпись: - Максимум 150 символов - BB-коды разрешены
От стопорной гайки рулевого наконечника сильно смахивает речь ... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, блин не понимаю =\ мот в гараже пылиться а я боюсь закручивать эту гайку чтобы не встрять где-нибудь на дороге снова Ваша подпись: - Максимум 150 символов - BB-коды разрешены
l0ki, тогда возьми ещё одну гайку про запас, благо, что в магазинах запчестей к ВАЗам, таких гаек много Всё х..ня! ...Кроме пчёл! ...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
вот именно... как на счет шайбы ? у меня между звездой и гайкой - тонкая шайба края которой я после закручивания гайки сгибаю ( по ребрам самой гайки ) и ничего не раскручивается ( пока ещё ) ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage
А кто знает (в инструкции не нашёл) нафига такое давление масла в этот сальник (ведущего вала). Там даже подшипник закрыт. Только сальник и смазывать? А накой??? Литолом его и всего делов! Хочу, дабы не менять втулку, залепить дырку в валу герметиком. Какие есть причины этого не делать? Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
кроме сальника кончились обе шайбы, та которая под гайкой сразу, внутренние зубья наполовину срезало, а та шайба, которая крепится двумя болтами к корпусу оторвалась и висела на одном болте, ну и болт осталься полностью без резьбы... узнал, когда проехал 180 км в одну сторону...