кто-нибудь устанавливал рулевой демпфер? очень часто на большой скорости руль начинает болтать. вот и думаю не установить ли его?))) перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
Я думаю, демпфер на ДРЗ бы не помешал. Слишком лёгкий руль (на поворот) заставляет держать руки в напряжении от случайного камня, доски итд. Как это исполнить технически- Это уже другой вопрос. Кстати, у меня сейчас руля начинает колотить на 120, причем настолько циклично, что думаю проверить балансировку колёс.
держать напряженными надо ноги руки надо расслаблять и эффекта "шимми" ты не получишь все равно, скорости не те и кастор другой даже на 130 херачь по рулю он вернется обратно
Quote (Gordon)
Кстати, у меня сейчас руля начинает колотить на 120
не балансировка 99,9%, проверяй подшипники рулевой ну заодно и маятник проверь
Демфер на индуре будет только мешать. Так как на малых скоростях не даст быстро выворачивать руль. Хотя если он будет слабеньким и рассчитанным только на то, чтоб придать благородность (увесистость) рулю, то может и получится что-нибудь интересное. Кстати: действительно на ДРЗ ни разу не поймал воблинг. Зато когда ездил на ХТ600 частенько ловил его при наезде на дорожную разметку на 140 км\ч. Но водлинг на индуре может вызвать только улыбку, но никак не страх (колебания слабые, продолжительность незначительная - 3сек).
Кое-какая информация о "воблинге" и способах борьбы с ним есть здесь:http://moto.swissblog.ru/kak-prekratit-raskolbas-mototsikla-wobbling.html . В моей ситуации : подшипники не болтаются, вращение колеса лёгкое, без шума. Настройка подвески -??? Надо изучить этот вопрос. А ДЕМПФЕР в своё время на ИЖ-П.4 своё дело делал замечательно, особенно когда несколько километров едешь по каменистому ручью.
у меня сильно руль конкретно колбасило при скрорости от 110 кмч, стояли 17 колеса с глубоким протектором. Проблему решил поменяв резину на слик, воблинг полностью исчез. Не колбасит даже на 150 - 160 кмч. А вообще демфер - хорошая тема, в кроссе его вовсю пользуют, да и его можно настроить под конкретную езду. Когда надо его можно ослабить.
Эымф. В кроссе правда используют демпферы, слышал что на CRF какие-то их с завода ставили. Но... не знаю, думаю что он нужен только мегапрофи, ибо 99% без него ездят. А колеса - я и на SM заднее тоже не балансировал, смысла особо не вижу. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76