Суть проблемы. Хром на зеркале в точку корродирован, в сервисе говорят, что вилка так и будет протекать периодически, как только сальники протрутся. Мне новые сальники в начале сезона ставили. Вчера в гараж мот ставил обнаружил одно перо в масле всё.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Подскажите наиболее рациональное решение.
я конечно не знаток, но если мне память не изменяет, можно на завод отдать, что бы новое зеркало напылили, или шлифануть эти точки тогда подольше сальник проходит. Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
менять перо которое в точку Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
У себя на вилке тоже обнаружил такие точки, похожие на корозию. Я так понимаю нужно эту часть менять или есть секретные способы от гномов мглистых гор?
d1antre, я знаю технологию изготовления и знаю какой будет результат!
Как изготавливают данные перья(по простому): 1) сначала изготавливается болванка под размер 2) наноситься износостойкое покрытие (чаще всего это хром или тефлон) 3) полируется в допус до зеркала...
Чтоб отремонтировать данную деталь ты должен сначала снять верхний слой - шлифануть, затем нанести заново износостойкое покрытие, и востановить зеркало...
Проблема заключается в том, что технологии нанесения хрома (тефлона) не доступна физически...
Очень даже доступна, мне на прошлом drz задний амморт ремонтировали. Камень зажало в пружине и подрало шток, сальник мигом разворотило. Можно попробовать поискать контакты, но, в Москве, думаю, не проблема таких ребят найти
Добавлено (28.04.2014, 15:38) --------------------------------------------- Мне в три рубля обошелся ремонт, причем, отдал в разобраном виде, а получил собранный и накачаный.
Смотри в сторону контор, занимающихся гидравликой (погрузчики, грузовики, комбайны и прочая хрень, имеющая гидравлические стойки)