• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Течёт вилка. =(
olegrem Дата: Чт, 25.08.2011, 12:01 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400sm
Город: Москва
Сообщений: 15
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Суть проблемы. Хром на зеркале в точку корродирован, в сервисе говорят, что вилка так и будет протекать периодически, как только сальники протрутся. Мне новые сальники в начале сезона ставили. Вчера в гараж мот ставил обнаружил одно перо в масле всё.

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Подскажите наиболее рациональное решение.
 
bandit Дата: Чт, 25.08.2011, 14:42 | Сообщение # 2
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM/S
Город: Москва
Сообщений: 1437
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
я конечно не знаток, но если мне память не изменяет, можно на завод отдать, что бы новое зеркало напылили, или шлифануть эти точки тогда подольше сальник проходит.

Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
 
klr650 Дата: Пт, 26.08.2011, 00:45 | Сообщение # 3
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
менять перо которое в точку

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
olegrem Дата: Пт, 26.08.2011, 14:38 | Сообщение # 4
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400sm
Город: Москва
Сообщений: 15
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (klr650)
менять перо которое в точку


Я гуСЧу ибо это 40000т.р. только за запчасти =((((( sad
 
svitz Дата: Пт, 26.08.2011, 15:38 | Сообщение # 5
 
Главбарыгторг
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF250X, DR250
Город: Москва, ВАО
Сообщений: 350
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
Или купить вилку б\у, а старую продать. Выйдет гораздо дешевле 40 тыс

https://vk.com/drz400shop
 
d1antre Дата: Вс, 27.04.2014, 16:10 | Сообщение # 6
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 554
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн


У себя на вилке тоже обнаружил такие точки, похожие на корозию. 
Я так понимаю нужно эту часть менять или есть секретные способы от гномов мглистых гор?
Прикрепления: 7794907.jpg (127.6 Kb)
 
Shmel Дата: Пн, 28.04.2014, 09:09 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400
Город: 76 Ярославль
Сообщений: 63
Репутация: -1 ±
Статус: Оффлайн
d1antre, шлифануть и нахромировать заново....
с шлифованием нет проблем, а вот хромировка совсем не доступна...
 
d1antre Дата: Пн, 28.04.2014, 10:07 | Сообщение # 8
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 554
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Shmel, зачем давать советы, когда ты сам не знаешь результата  wink

шлифануть хромовую поверхность это сильно конечно
 
Shmel Дата: Пн, 28.04.2014, 11:45 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400
Город: 76 Ярославль
Сообщений: 63
Репутация: -1 ±
Статус: Оффлайн
 d1antre, я знаю технологию изготовления и знаю какой будет результат!
 
Как изготавливают  данные перья(по простому):
1) сначала изготавливается болванка под размер
2) наноситься износостойкое покрытие (чаще всего это хром или тефлон)
3) полируется в допус до зеркала...
 
Чтоб отремонтировать данную деталь ты должен сначала снять верхний слой - шлифануть, затем нанести заново износостойкое покрытие, и востановить зеркало...
 
Проблема заключается в том, что технологии нанесения хрома (тефлона) не доступна физически...
 
по этому просче заменить стакан...
 
d1antre Дата: Пн, 28.04.2014, 14:08 | Сообщение # 10
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 554
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Shmel, интересно как такой херни избежать в будущем
 
demonizer Дата: Пн, 28.04.2014, 14:11 | Сообщение # 11
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Очень даже доступна, мне на прошлом drz задний амморт ремонтировали. Камень зажало в пружине и подрало шток, сальник мигом разворотило.
Можно попробовать поискать контакты, но, в Москве, думаю, не проблема таких ребят найти
 
d1antre Дата: Пн, 28.04.2014, 15:17 | Сообщение # 12
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 554
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
demonizer, поискал нашел, но ценник 30+ тысяч
 
demonizer Дата: Пн, 28.04.2014, 15:38 | Сообщение # 13
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Это ты чо такое нашел?

Добавлено (28.04.2014, 15:38)
---------------------------------------------
Мне в три рубля обошелся ремонт, причем, отдал в разобраном виде, а получил собранный и накачаный.

Смотри в сторону контор, занимающихся гидравликой (погрузчики, грузовики, комбайны и прочая хрень, имеющая гидравлические стойки)

 
Shmel Дата: Пн, 28.04.2014, 16:42 | Сообщение # 14
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400
Город: 76 Ярославль
Сообщений: 63
Репутация: -1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата demonizer ()
Смотри в сторону контор, занимающихся гидравликой (погрузчики, грузовики, комбайны и прочая хрень, имеющая гидравлические стойки)
все по делу!

d1antre, нужно ездить в гофрах. Если у тебя они точками - это от удара например камней и т.п....
 
d1antre Дата: Пн, 28.04.2014, 17:20 | Сообщение # 15
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 554
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Shmel, вилка перевертыш, гофра нет, точки с обратной стороны пластика

demonizer, таких не нашел, только всякие гражданские покрасочные
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024