• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
S-ка на SМ колесах, жесткость вилки.
Caribou Дата: Чт, 17.11.2011, 21:12 | Сообщение # 1
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400 S\E\SM Евреец
Город: Москва СВАО
Сообщений: 274
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Рама, маятник все идентично СМ-ке, мну интересует поведение вилки на 17-ых катках. ощущается ли нехватка жёсткости ? в поворотах плавает ? подлом(в сторону торм. диска) при торможении есть ?
кто катает такие мопеды, говорите правду! happy
 
Hlebnik Дата: Чт, 17.11.2011, 21:42 | Сообщение # 2
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: TDM850-2
Город: 90 Кашира
Сообщений: 335
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Чо орать то сразу? biggrin Есть кто катает...
Регулировку передней вилки сразу сделал по жестче...увод переднего колеса слегка ощущается при торможении километров эдак со 120 cool и при попадании на продольную гребенку с одновременным торможением...но думается мне это особенность всех мото с одним передним тормозом...в остальном криминала не ощутил...


Сообщение отредактировал Hlebnik - Чт, 17.11.2011, 22:10
 
hromych Дата: Пт, 18.11.2011, 09:54 | Сообщение # 3
 
Старый геолог
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM690|CRF450X
Город: msk
Сообщений: 674
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
А вот при смене колес с эски на эсэм со спидометром надо чего делать? Радиус колеса сильно уменьшается...

 
svitz Дата: Пт, 18.11.2011, 12:25 | Сообщение # 4
 
Главбарыгторг
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF250X, DR250
Город: Москва, ВАО
Сообщений: 350
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
Его так же надо заменить на спидометр от S версии, предварительно переставив разъем, т.к. у S и SM они разные smile
А если серьезно, я бы не заморачивался.


https://vk.com/drz400shop
 
Sibir Дата: Пт, 18.11.2011, 14:17 | Сообщение # 5
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
у меня стоит вело-компьютер и при перестановки колёс(мотардовских) вкл.его и всё,там и спидометр и одометр и время и ещё разной хрени много...

будь твёрдым до конца...
 
hromych Дата: Пт, 18.11.2011, 14:51 | Сообщение # 6
 
Старый геолог
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM690|CRF450X
Город: msk
Сообщений: 674
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Sibir)
у меня стоит вело-компьютер и при перестановки колёс(мотардовских) вкл.его и всё,там и спидометр и одометр и время и ещё разной хрени много...


Ага, похоже это самый простой и дешевый метод.^_^


 
Sibir Дата: Пт, 18.11.2011, 15:56 | Сообщение # 7
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Quote (hromych)
Ага, похоже это самый простой и дешевый метод.^_^

ну да,раз установил,выставил что б точно показывал и всё,даже когда стоят Sкие колёса,то ни чего не мешает,просто стоит на вилке датчик и всё,а магнитик,на мотардовском колесе приклеен...


будь твёрдым до конца...
 
Hlebnik Дата: Пт, 18.11.2011, 18:39 | Сообщение # 8
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: TDM850-2
Город: 90 Кашира
Сообщений: 335
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Quote (hromych)
А вот при смене колес с эски на эсэм со спидометром надо чего делать? Радиус колеса сильно уменьшается...
Да ну на фиг...максималка в 180 приятно греет душу

biggrin
 
hromych Дата: Сб, 19.11.2011, 23:40 | Сообщение # 9
 
Старый геолог
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM690|CRF450X
Город: msk
Сообщений: 674
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Hlebnik)
Да ну на фиг...максималка в 180 приятно греет душу

Таким макаром надо на двенашки от питбайка ставить и уделывать хаябусы... cool


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024