• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Ось траверсы.
ЧеГевара Дата: Вс, 18.12.2011, 18:56 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR 650 RSE
Город: Питер
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Подобной темы не нашёл, поэтому создал новую. Подскажите, если кто делал, как распрессовать ось нижней траверсы? Есть ли там конус, или это цилиндр в чистом виде? И как технически это осуществить.

Больше ездишь-больше видишь.

Сообщение отредактировал ЧеГевара - Вс, 18.12.2011, 18:57
 
klr650 Дата: Пн, 19.12.2011, 00:29 | Сообщение # 2
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Я лично не разу ... но думаю там цилиндр со шлицами в натяг посажен .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
ЧеГевара Дата: Вт, 20.12.2011, 00:07 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR 650 RSE
Город: Питер
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
klr650, Спасибо за мнение. Парни, неуж то никто не перепрессовывал ось траверсы? Хоть какая то инфа должна быть!? Или я первоходимец? surprised

Больше ездишь-больше видишь.
 
Dimaest Дата: Вт, 20.12.2011, 00:32 | Сообщение # 4
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
на дырзе видимо ты первый.... на прочих моделях, если материал разный, то прессуется.. если железо - варится.

Добавлено (20.12.2011, 00:32)
---------------------------------------------
возьми магнит и им проверь! а также есть штангенциркуль - померить....
а тебе зачем хоть? колхозишь другие перья?? или погнул?

 
klr650 Дата: Вт, 20.12.2011, 00:58 | Сообщение # 5
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Какое железо wacko У всех мотиков японских одинаковая деталь - сталь в люминий

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Dimaest Дата: Вт, 20.12.2011, 01:13 | Сообщение # 6
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Quote (klr650)
Какое железо wacko

вот и я про то! biggrin

Добавлено (20.12.2011, 01:13)
---------------------------------------------
про другие мотики речь была: на яве приварено было.. так же как и на урале.. сам резал, помню


Сообщение отредактировал Dimaest - Вт, 20.12.2011, 09:18
 
ЧеГевара Дата: Вт, 20.12.2011, 19:19 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR 650 RSE
Город: Питер
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Dimaest)
а тебе зачем хоть? колхозишь другие перья?? или погнул?

Да нет, всё гораздо проще. Штатные перья на DR 650RSE -41мм и ни одной регулировки. А Дрз перья с траверсами без передеки не встают. И главное надо ещё и соосно сделать, чтобы перекоса не было и нижнюю траверсу не зафигачить.


Больше ездишь-больше видишь.
 
Garry Дата: Вт, 20.12.2011, 20:05 | Сообщение # 8
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (ЧеГевара)
неуж то никто не перепрессовывал ось траверсы? Хоть какая то инфа должна быть!? Или я первоходимец?

у Дррзета вилка монументальная и по этому в перепрессовке видать надобности не появлялось biggrin
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024