Подобной темы не нашёл, поэтому создал новую. Подскажите, если кто делал, как распрессовать ось нижней траверсы? Есть ли там конус, или это цилиндр в чистом виде? И как технически это осуществить. Больше ездишь-больше видишь.
Сообщение отредактировал ЧеГевара - Вс, 18.12.2011, 18:57
Я лично не разу ... но думаю там цилиндр со шлицами в натяг посажен . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, Спасибо за мнение. Парни, неуж то никто не перепрессовывал ось траверсы? Хоть какая то инфа должна быть!? Или я первоходимец? Больше ездишь-больше видишь.
на дырзе видимо ты первый.... на прочих моделях, если материал разный, то прессуется.. если железо - варится.
Добавлено (20.12.2011, 00:32) --------------------------------------------- возьми магнит и им проверь! а также есть штангенциркуль - померить.... а тебе зачем хоть? колхозишь другие перья?? или погнул?
Какое железо У всех мотиков японских одинаковая деталь - сталь в люминий Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Добавлено (20.12.2011, 01:13) --------------------------------------------- про другие мотики речь была: на яве приварено было.. так же как и на урале.. сам резал, помню
Сообщение отредактировал Dimaest - Вт, 20.12.2011, 09:18
а тебе зачем хоть? колхозишь другие перья?? или погнул?
Да нет, всё гораздо проще. Штатные перья на DR 650RSE -41мм и ни одной регулировки. А Дрз перья с траверсами без передеки не встают. И главное надо ещё и соосно сделать, чтобы перекоса не было и нижнюю траверсу не зафигачить. Больше ездишь-больше видишь.