klr650, напиши пожалуста как менять масло в передней вилке на Ске?))) перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
В полезных ответах есть Руководство Клаймер, там см. раздел с передней подвеской. Если коротко - снимаешь перо, откручиваешь крышку, выливаешь старое масло, заливаешь новое в количестве 710мл. Все очень просто.
Сообщение отредактировал DReZinovod - Вт, 10.04.2012, 17:53
Dimas, Тебе на словах или в фотках ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
лил в вилку по 500 мл. в перо вместо положенных 710 (просто удобно, купил литруху и на пополам разлил), на сколько это критично? кто что думает? работа вилки в принципе устраивает. http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники
Сообщение отредактировал abrazive - Ср, 11.04.2012, 21:46
klr650, Александр, подскажи, может ты в курсе, друг купил в прошлом году Хаску 610, там принцип замены масла и сальников в вилке аналогичный DRZетовскому?
Добавлено (11.04.2012, 12:41) --------------------------------------------- klr650, у него тоже вилка перевертыш
Я не знаю . Я её даже не видел ни разу . Это надо на форуме Хасок спросить . У меня не тот мега-уровень . Я всё ещё пока по старинке , по японцам ... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
лил в вилку по 500 мл. в перо вместо положенных 710 (просто удобно, купил литруху и на пополам разлил), на сколько это критично? кто что думает? работа вилки в принципе устраивает.
Я думаю Чем больше масла тем жесче будет подвеска и труднее пробить. Масло не сжимаемо сжимается воздух и при сжатии работает как пружина. Больше масла (ну конечно не беспредельно) увеличивает степень сжатия воздуха. Для этого еще некоторые подвески преднакачивают (у меня на магне перед так)
Добавлено (12.04.2012, 11:21) --------------------------------------------- Можно в принципе можно для наглядности написать програмулину для расчета давления газа в полностью сжатом амортизаторе от объема залитого масла. Ход амортизатора известен объем полный и объем залитого максла тоже значит объем воздуха тоже знаем. Дальше чтоб не заморачиваться по закону идеального газа расчитывается давление не всеже уравнение Менделеева — Клапейрона тк вес газа меняется. Переменная получается одна количество масла от нуля до объема необходимого для полного заполнения амортизатора в сжатом с остоянии учитывая объем пружины. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сообщение отредактировал She - Чт, 12.04.2012, 11:25